banner ekb

4.07.13 призовут

Больше
10 года 10 мес. назад #1 от -=BesS=-
Был сегодня в военкомате, заглянули во все дырки. Подняли очередной раз дело. Дали повестку на 4 июля, забирают в армию. Род войск написали ВВС, но я всегда хотел в ГРУ. Кто уже отслужил или есть знакомые, кто что знает, посоветуйте чего, любая инфа для меня будет полезной.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #2 от Змей
Там везде по своему интересно. В каждом роде войск свои приколы. *112*
И кстати говоря, то что написали в военкомате, совсем не факт, что попадешь именно в эти войска. Призывников "скупают" на сборном пункте представители ВЧ, или "покупашки". Так что будь готов к сюрпризу. Мой опыт был получен в 1994 году, но я не думаю, что там что то изменилось. Желаю удачи.
Last edit: 10 года 10 мес. назад by Змей.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад - 10 года 10 мес. назад #3 от Vader
Согласен с Гришой(военкомат хрень пишет), обычно сплавляют в пехоту, покупашки(офицеры которых назначали набирать призывников), говорят что мол в ВДВ или спецназ устроят, деньги возьмут и видали их, вообще лучше брать деньги но не много, так как все равно накормят, а деньги зря потратишь. Покупашки обычно одеты по своему роду войск и набирают себе, так что если подошел задрипанный капитан с пропитой харей(регалии пехоты), то он тебя ни как как не устроит в ВВС или ВМФ. В ГРУ сразу не берут, как минимум, после ВДВ, военной разведки, там обычно офицеры и прапорщики служать или конрапузы с опытом, но служба там интересная
Last edit: 10 года 10 мес. назад by Vader.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #4 от -=BesS=-
То есть как я понял, сначала проситься с ВДВ или в военную разведку, а дальше уже ГРУ?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
10 года 10 мес. назад #5 от G