1 июня 2014 г. (Свободный)
К черту границы
Состоится встреча ХК "Диверсант" и ХК "Свобода".
План поездки для Диверсантов:
12-00 сбор на ТЭЦ. Здесь хотелось бы увидеть тех, кто собирается на ЧСД2. Поговорим, обсудим.
14-00 Выезд в Свободный. Кто не может, отправляется с обсуждения по домам.
16-00 Прибытие, боевки.
21-00 Все дома (очень примерно).
Доброго дня. Как настрой у участников этого уже прошедшего события? Ну да ладно. На самом деле впечатлений выше крыши, поэтому придется как-то последовательно в стиле «Один день из моей жизни». Главное все приготовились и настроились.
Понять все произошедшее смогут только участники, я лишь попытаюсь еще раз все вспомнить, а новым читателям создать атмосферу дикого харда. Всю дорогу Вэйдер кормил нас песенками, поэтому предлагаю включить музыку из нашей машины – Built for War. Так все начиналось.
Подъем
Подъем у наших участников проходил по-разному – кто-то продрых до обеда, кто-то пришел домой в 6 утра. Я попал примерно посередине, пришлось подниматься в 6 утра, делать дела и готовиться к харду.
Наступило лето – 1 июня. Дичайшая жара +30 градусов. Впереди нас ожидал как минимум поход в сауну.
С утра мне почему-то приспичило перебрать ствол. Захотелось снизить дури, дабы знакомство ни для кого не закончилось больничкой, и разобраться с давним вопросом травления баллона. Первая проблема была решена методом установки толстой оси в пружине клапана. Результат – снижен объем камеры, выходная скорость – 108 мысов. Скорость занижена чуть ли не в 2 раза, но времени на дополнительные работы уже не было.
Проблему травления пришлось решать полной сменой резины и изготовлением винта для протяжки всего железа. Примерно в 7 утра (воскресенье) шел процесс выпиливания этого полезного инструмента. Скрип полотна по металлу и постукивания в комплекте. Теперь, когда ваши соседи что-то делают с утра, не ругайте их – они всего лишь готовятся на хард.
Сбор
В 12-00 мы с Вэйдером уже сидели в машине напротив ТЭЦ и в лучших традициях американских копов кушали. Разумеется, никого не было – диверсанты безукоризненно блюдут традиции.
Но все довольно быстро изменилось. Рекламная компания не прошла напрасно, и к поездке было готово 5 машин и 13 человек. Вот так мы срываемся на игры в другие города.
Поболтав примерно с час и дождавшись всех, мы двинули. Недолгая поездка в магазин, и в 13-45 мы выехали из города. Впереди 146 км до Свободного.
Дорога
Плохие дороги в городе? А вы знали, что за городом дорог нет вообще?! А мы вот узнали. Сплошные повороты, объезды, ямы… Ям, пожалуй, не заметил только Басик. На 180ти машина, скорее всего, просто пролетает над ними. Нам же приходилось все собирать и наслаждаться пейзажами.
Навигаторы рекомендуют ехать по полям
Ехали каждый сам по себе, изредка пересекаясь. Басик обгонял всех подряд по несколько раз, наши улиточные скорости его явно не устраивали. Ну да ладно, главное кондиционер в машине работает и колеса на месте, а на остальных все равно.
За 2 часа в дороге вспоминаешь все басни. С Орловской машиной на одном из участков держали радиосвязь – обсуждали политику, читали тосты и просто дружески материли друг друга в эфире. Ничего удивительного – собралась толпа хардболистов, которые давно не видели друг друга.
И вот на горизонте появились нормальные дома – явный признак города. Еще пара километров, и выездная группа диверсантов скооперировалась на стелле Свободного.
Свободный: как он есть
Местом конечной стыковки была выбрана центральная площадь города. По наводке – едем по центральной дороге, пока не увидим толпу людей. Так началось наше знакомство с городом.
Для тех, кто не знает, Свободный – самый обычный город. Там есть большие дома, улицы и даже светофоры (работающие). Вскоре мы доехали до гостиницы Зеи, рядом с которой запарковали машины. Дальше нужно было ожидать местных представителей хардбола, а пока небольшая прогулка.
На улице праздник – все защищают детей. Хардболисты на таком фоне «совсем» не выделялись из толпы.
Турист (инфа 100%)
Прогулка по площади начала утомлять, люди требовали мороженого. Но для этого необходимы рубли, вся толпа отправилась на поиски банкомата. Съем денег произошел стандартным способом, никто и ничто не пострадало. Далее по маршруту был магазин. Магазины в Свободном самые обычные, самые-самые обычные с едой и продавцами. Нам попался «Кооператор №2». Езда по городу показала, что таких кооператоров там много (минимум 5). Ну да ладно. Люди ели мороженое, а мне уже звонили.
Создаем толпу, чтобы слиться с толпой (на улице +30)
Свобода
Свобода оказалась немногочисленной – всего 1 человек, остальные были судя по всему заняты трудом во благо улучшения нашей необъятной и могучей… Ну да ладно, лично я ехал туда не столько увидеть людей, сколько посмотреть полигон. А так даже получилось атмосфернее – 13 диверсантов-мародеров-наемников и 1 проводник-ЕГЕРЬ, с которым многие уже успели познакомиться на сайте.
База Свободы
Даже не знаю как выразить… там было просто ******* как классно. Около квадратного километра абсолютно разношерстных зданий с переходами, окопами, этажами, лабиринтами. А мы еще и много не успели посмотреть. К слову, Егерь сказал, что в Свободном есть места и получше. Многие участники ЧСД тонко намекали, что полигоны в Нюрке немного не дотягивали. Давайте посмотрим на ознакомленную нами территорию, небольшой брифинг перед боями:
А я был на базе Свободы
Все что на карте и чуть больше (или даже не чуть) – безлюдная и доступная для боев территория завода ЖБИ. Все объекты находятся в отличном для харда состоянии, и непроизвольно заставляют брызгать слюной во все стороны. Глаз разбегался дико, и Егерь даже не успел провести нам полную экскурсию по объекту. Поэтому все, что я знаю, отмечено зеленым цветом.
Точки 1-2-3 – главный ангар всего комплекса (почему-то почувствовал себя экскурсоводом, «в этом храме в 1773 году проходила коронация…»). Сказать, что он огромный – ничего не сказать. Это самый большой ангар, в котором мне приходилось воевать. Даешь разборку заводов в Благовещенске!!!
Теперь немного подробнее и с фотографиями. Точка 1 – место парковки наших автомобилей, склад длительного хранения.
Точка 1 - парковка
Точка 2 – мертвяк. Масштаб карты не передает всего размаха. Мертвяка там буквально пара окон, а все остальное вполне боевая территория.
Точка 2 - мертвяк
Точка 3 – продолжение ангара с плитами, «окопами», столбами и «городком-лабиринтом» с несколькими «улицами» посередине, на крыши домиков этого городка можно спокойно забираться.
Точка 3 - арена
Точка 4 – обычное трехэтажное здание. Честно говоря, изучить полностью времени не было. Лично побывал там только на первом этаже и в подвале. Подвал соединяется с главным ангаром)))
Точка 4 - здание 3 этажа
Точка 5 – еще один большой ангар с окнами со всех сторон и кучей земли посредине. Фото, к моему расстройству, не обнаружил.
Между этими тремя зданиями красивая площадка, на которой и развернулись следующие бои.
Площадка
Сауна
А вы еще помните, что на дворе твердая тридцатка. А мы тем временем уже вкидываемся в полную демисезонную хардерную броню. Пот ручьем, по маске горячее дыхание – давно такого не было, погода прям угадала. Но отступать некуда, не повоевать на таком объекте – закидают страйкбольными шарами.
Спалились
Деление команд на каждый бой было случайным, так что всех деталей не знаю. Далее будут мои боевые мемуары.
Бой 1
По сценарию, на площадке между тремя зданиями лежит бутылка. Задача двух сторон – ее захватить и удержать. Как и что с ней делать, указано не было, поэтому как-то эти бои пролетели для меня абстрактно.
Команды стартуют на противоположных углах корпусов 3 и 4. Наша команда начинала с трехэтажной «четверки».
Группа Егерь, Орел, Джонни и я решили воспользоваться тактическим преимуществом – Егерем и его познаниями в местности. Быстро спустились в подвал, преодолели подземку, но на входе в корпус 2 нас случайно обнаружили и завязалась перестрелка. В меня постреляли, я пострелял, в меня кинули кирпич, обратно кидать не стал. Пришлось группе ни с чем возвращаться назад.
На подъеме в уже родное 4 здание нас тоже ждал сюрприз. Снайперы из противоложного корпуса работали по подъему из подвала. Джонни лежит на пузе, я чуть ли не жопой вперед закарабкался туда же на подъем. Поднимаешь голову – рядом свистит пуля, итого все ползком, все аккуратно.
И немного пафоса
Перегруппировавшись ставим другую задачу – покидаем трехэтажное здание и занимаем ангар 5. Перебежка прошла без проблем. В итоге я сидел в метрах пяти напротив той самой сценарной бутылки, контролируя весь район. Сотоварищи по команде занимались примерно тем же. Но людей не было вообще – минут через 20 бой просто прекратили с присуждением победы нашей команде.
Бой 2
Команды полностью поменялись, но снова мне выпал старт со старого места. На этот раз мы нашим маленьким отделением (Басик, Дима, Я) сразу двинулись в малый ангар на контроль бутылки.
Дима с винтовкой снайперил по центральным воротам, Басик бегал по щелям, умертвляя противника, я стоял и контролировал бутылку. И тут появился аккуратно обходящий здание Егерь. В мертвяк он отошел с трофейной бэбэшкой в разгрузке.
Дальше все было тихо. Тихо у нас, но не где-то там вдалеке. Где-то там как раз стреляли ежесекундно. На такой территории воевать забавно – ты сидишь и у тебя тихо, а с разных сторон вне зоны твой видимости слышны выстрелы, крики, маты. Замечтавшись, зазевавшись, подуснув, я схватил пулю по кумполу. Автор выстрела Леон, стрелял, по его словам, метров с 50 на «авось». Под дикий звон в ушах, я отошел в мир иной.
Бой 3
Бессмыслица видимо поднадоела. Следующий бой был самым простым по сценарию – стенка на стенку на Арене (с ее домиками,улицами, крышами, столбами, укрытиями).
Начало прошло каким-то медленным. Кто-то где-то стреляем, снайперы сидят от тебя на сотне метров, по улицам шастают бандюки с автоматами. По крышам лазают наши Диверсанты.
Но вскоре в снайперской перестрелке один из флангов противника просел, дальше была работа за штурмовыми группами. Прошли по флангу в тыл врага и настреляли по спинам противника. Полный разгром)
Бой 4
Разумеется в стеночных боях никуда без матча-реванша. Смена сторон и понеслась. Почему-то здесь я сидел позади всех, видимо звон в ушах еще не давал покоя. Впереди шли бои, стороны несли потери по обе стороны. А мы все стреляли. Итог – высунул коленку и получил чирком пулю от Вэйдера где-то с 60-70 метров. Вот так обидно заканчиваются бои. Но здесь почему-то была радость – бой планировался крайним, и можно было снять всю броню. Жара на улице без брони – на первое время даже кажется прохладой.
Увлекшись остатками водички, я даже не понял, кто победил. Да это и не важно. Главное хорошо встряхнулись после долгой засидки по домам, наобсуждались до следующих игр (болтали как всегда больше, чем играли), показали себя Свободе, посмотрели один из лучших полигонов. Впечатлений море, жаль не придумали телепорты – так бы хоть каждую неделю.
Домой
Все хорошее когда-то кончается, и мы двинули домой. Дорога домой по той самой убитой трассе (почему-то никто не удосужился заделать) была уже в сумерках. Снова травили басни, истории, слушали музыку, включали пессимизм и т.д. И тут примерно на 100 км/ч мы словили самую-самую яму. Но звезда смерти Вэйдера как-то выдержала такое испытание, и все вроде бы обошлось.
Дома лично я был около 23-00. После таких поездок в сон рубит мгновенно. А эмоций выше крыши. Всем, кто не смог, или отсиживался умышленно по домам, рекомендую грызть локти и брызгать в монитор слюнями (заранее заготовить салфетки для вытирания). Извиняюсь за дилетантство местами в обзоре, но в мозгу действительно все в каше. В общем, все на дикий хард, продолжаем играть. Всем спасибо за игру. Следующая остановка – ЧСД2.
P.S. Как всегда закинув весь хардерный хлам в рюкзак, оставил его до утреннего разбора. Просчет был в рации – она осталась включенной, и кому-то с утра срочно понадобилось говорить на ее канале. Хорошая замена будильников.