21 июля 2013 г. (Благовещенск)

Итак. Пока в голове из желаемого - постреляться, доснимать кадры на ролик.

Можно даже смотаться в наши бескрайние леса и поля с какой-нибудь поисково-уничтожительной миссией - боевой выход.

Конкретные предложения кидаем в комментарии.

 

Дальнейшие плановые сборы -

4 августа - хочу собрать всех пострелять по мишенькам с награждением, делаем традицию (2 открытые соревнования).

11 августа - организационный сбор для собирающихся на слет (дальше я до конца августа буду отсутствовать).

 

Собираемся:

10-00 "Поедимка"

Двигаем на Моховую падь

Динамический сценарий делать не буду - поприберегу на осенний сезон, предлагаю возвращение Доктора Смерть.

Задачу сильно упрощаем/усложняем - провести доктора по тем самым дорогам, задача снайперов - убить доктора любой ценой. "Миссия телохранитель".


Приветствую всех читающих меня сейчас! Сегодня в обзоре боевка ХК «Диверсант» г. Благовещенск, проходившая 21.07.2013 г.

Итак, место проведения сего уже исторического мероприятия – полигон в Моховой пади со всеми его окрестностями (включая дачные участки и лыжную базу).

карта моховой пади

Погода глазами нехардбольного народа самая благоприятная для поездок на водоемы – яркое палевное солнце и отсутствие ветра. Просто луч света в царстве установившегося сезона дождей и гроз. В такую ужасную для хардбольного народа пору нас собралось  17 человек, перечислять всех поименно не буду, всем большое общее спасибо.

хк диверсант на выезде

Перейдем к игровой стороне. Из-за внезапно нахлынувшего на меня синдрома ленивца, времени на составление сложного динамического сценария не было, но по старой доброй диверсантской традиции ехать в Моховую падь «ну просто так постреляться» греховно.

Поэтому было решено провести Возвращение Доктора Смерть, за небольшими изменениями.

По-прежнему выделено 2 команды: снайперы и все остальные.

Задача снайперов – перехватить Доктора Смерть, замотав ему на руку свою повязку.

Задача остальных (значительно превосходящих по количеству) – довести Доктора до точки 1 и вернуть к месту старта (квадрат Ж2).

В игре также использовалась запатентованная нами система возрождения перевязкой изжелта-салатовой повязки от живого убитому.

Ну, вроде бы и все, ничего сложного и заумного. Можно начинать… Хотя нет, ну не может же быть на харде все так просто и красиво. Уж не знаю, что творили с Доктором Смерть после прошлой операции «00», но почему-то у него совсем ПРОПАЛО ЗРЕНИЕ. Организовали этот момент завязыванием на глаза Доктору повязки, после чего (как и следовало ожидать) многие захотели воспользоваться положением и «сфотографироваться» с ним.

доктор смерть

Вроде все, вступление рассказал, приступаем к самой игре. А рассказ для кого-то может показаться весьма неувлекательным, ибо:

черный квадрат

А если еще точнее, то вообще полный

черный фон

Ну что поделать, условия для войны ужаснее не бывает, но боевую задачу выполнять нужно. Дальнейший рассказ основан исключительно на ушах, коже и домыслах, поэтому все может не соответствовать действительности.

Итак, старт игры. Я уже вошел во тьму. Вокруг непонятная шумиха, наша группа делится на 3 отряда – два отряда ведут разведку/зачистку/отвлечения возможного противника, третий аккуратно проводит слепого доктора. Тем, кто вел меня отдельное спасибо, не убили, не покалечили. В ближайшем окружении у меня был новый боец Серега – сделал все как надо, вел под руку. На ближнем подступе был еще один Серега (а с учетом, что еще и я Серега и без глаз ну вообще дико, ребята, думайте позывные). А на дальний рубеж поставили самого фортового Лешку, с опытом ведения боевых действий в условиях Моховой пади.

По моим представлениям вели меня примерно вот так:

маршрут по лесу

Ничего не видно, постоянно мешающие ветки и кусты, окопы, подъемы, спуски, непереносимая жара… Но с другой стороны абсолютно не паришься, где можно упасть, а где нет, собственно половину пути я и лежал, где меня положат. А лежать было в радость, почему-то слепая ходьба по сопкам вышла весьма утомительным занятием…

Обо всем происходящем узнавал благодаря Сереге, и эта вся обстановка заставляла паниковать. Два боевых отряда пропали где-то в лесах, наша группа тоже куда-то рассеялась, и в конце обозначенного маршрута остались мы одни.

Итак, лежим под деревом, здание (точка 1) в пределах видимости, в окнах здания виден противник. Собственно, снайперы, недолго думая, после начала игры решили занять точку для обороны, т.к. наша задача была туда явиться без вариантов. В условиях нашей разделенности доблестная охрана Доктора Смерть несла потери, а я тем временем лежал на земле под каким-то деревом и слушал фоновые выстрелы ведения войны.

В какой-то момент времени Серега решается идти на разведку, оставляя меня лежать одного все под тем же деревом. Минут через 10 такого лежания я уже было пожалел, что не взял с собой пистолет – мысли о суициде подпитывали знойное солнце, лазающие по телу насекомые неизвестной породы и откуда-то взявшиеся заросли крапивы. Благо Серега как настоящий боец исполнил обещание и вернулся с разведки. Ситуация все та же: противник бродит по зданию, наши неизвестно где, чего делать непонятно. Принимаем решение оставаться на месте.

Но наша спокойная жизнь продолжалась недолго. Послышались хлопки, в воздухе засвистел свинец. В таких случаях у меня в голове возникает мысль о крысе Меги, инстинкт самосохранения подсказывает, что надо залечь. Между Серегой и противником завязывается перестрелка, в ходе которой почему-то я славливаю пулю – остается лежать и дальше, но уже на правах убитого. Серега тоже недолго жил, честно получив свои 2 пули, он залегает рядом. Кстати стрелком после игры оказался Джонни (крысу спутали с блэкбердом).

В голове возникает радостная мысль – конец моим мучениям, меня спасут. Но не тут-то было. Джонни почему-то не рискует подходить (кругом заросли травы и кустов). Надежды на спасение рушатся, а наших в округе не духом… Принимаем решение с Серегой подняться в полный рост, поднять руки, показав о своем статусе убитого. Но и тут все пошло не так, как мы думали – наших в округе нет, противник (со слов Антона) думает, что Доктор Смерть выступает переодетой приманкой. НИКТО не рискует к нам подойти(((

Минут 15 мы ходим по открытой поляне, ничего не делая. Но тут слышу шуршание травы, чувствую перевязанную повязку на руке, крик «Победа» - можно открыть глаза.

Давно так не радовался свету) Итог – главный убийца Джонни, спаситель Антон, победила команда снайперов.

После игры выяснили, что одну нашу группу перестреляли, а вторая просто заблудилась. Ну что же, в лесу всякое бывает, все игроки найдены и возвращены домой.

 

В дополнение к общей игре были проведены штурмы сопок. Те, кто не находился, окончательно набегался и настрелялся. Хэппи-энд в хардбольной жизни.

Ну, вроде и все по игре. А теперь немного по другим интересностям сего дня.

брутальные хардеры

На фотке уставший и вымотавшийся мегаучастник проходившей в ночь с 20 по 21 июля 2013 г. (сегодня ночью) мегаигры «Зомбилэнд» хардболист Мега. Успев «перегрызть» этой ночью половину города, он свободно и непринужденно бегал сегодня среди нас. Фотки Меги в зомбообразе мне не досталось, верьте словам.

Следующий герой сегодняшнего обзора долго сомневался, играть ему или не играть (при этом явился в полной снаряге с винтовкой наперевес), говорил, что у него и пуль маловато, и броня не по погоде – короче пытался найти любой повод ради закоса от игры. Встречаем, возвращение Джонни:

боец с винтовкой

Собственно возвращение прошло успешно, Доктора Смерть завалил именно он.

Ну и напоследок не могу оставить без комментария просто забавную фотку. Хардбольный эксгибиционист бэтмэн:

хардбольный бэтмэн

Всем спасибо за игру, увидимся на соревнованиях по стрельбе 4 августа. Разбираем фотки на аватарки ниже.

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи