banner ekb

9 июня 2013 г. (Благовещенск)

Операция «00» («Два нуля»).

9 июня 2013 г. – ХК «Diversant» - г. Благовещенск

Сегодня у нас планировалось слегка необычное мероприятие – хардбольная сценарная игра. Для непонимающих – это средство занять толпу людей на большой по площади территории с возможностью «поубивать» людей. Из отличий – обычно слегка нелинейный сюжет, возможность победы без поисков по лесу всех оставшихся противников, рай для желающих проявить себя и понять особенности ведения настоящего боя.

Но как то все поначалу не заладилось: «погода ппц((((» - дал утреннюю метеосводку HunteR. И,  действительно, начавшийся по прогнозам синоптиков (угадали) ночью дождь явно не собирался прекращаться. Но ведь и мы явно не собирались прекращать хардбольные мероприятия, поэтому в 8-30 я был уже на месте сбора – «Поедимке».  Здесь, мокрые и радостные, меня уже встречали Антон Vader, Jonny и Лешка. Все… пунктуальные люди на этом закончились. Благо оставались люди, поддерживающие хардбол в любую погоду – вскоре подтянулись HunteR, Грек, Стас, Ден, Паха и Lex. Ситуация для нынешнего хардбола в Благовещенске просто критическая: всего 10 человек – это неявка больше половины наших бойцов. Ну что же, остается понять и простить, видимо дела были у всех особой важности.

Пока мы собирались (а мы любим собираться подолгу), дождь начал утихать и к моменту начала игры уже закончился. Легенда к планируемому сценарию выглядела вот так:

Мир, словно в голливудском кино, в очередной раз на пороге ядерной войны. Повстанцы наводят страх на окрестности Моховой Пади (Амурская область). Войска Федерации не могут противостоять им.

Ситуация усугубляется прибытием на территорию Главы Центра Ядерных Исследований повстанцев доктора Павлова. В это же время ПВО сбивает самолет «оружейного барона» генерала Петренко. Обстановка накаляется, есть большой риск ядерной угрозы. Федерация высылает отряд снайперов специального назначения для устранения угрозы…

Но за неявкой людей и пусканием на лоскуты генерала Петренко (наша кукла) сценарий пришлось пересмотреть. Выдавать планируемые задания не стали, начали импровизировать с сохранением основной идеи – необходимо провести доктора Павлова (по полученному прозвищу Доктор Смерть) туда, куда он скажет. А желания у доктора были весьма обширны. Взглянем на карту ниже. Доктор задавал маршрут повстанцам из квадрата Ж1 по дороге 8Б в точку 1 и далее по дороге 8А до точки 6.

карта моховой пади

А что же наши доблестные снайперы? Их задача была перехватить доктора и насильно самим доставить его в точку 6. Таким образом задача сводилась к конвоированию лица.

Дабы все не было банально скучно, было решено внести некоторые интересности.

Например, впервые использовалась система мед. помощи. Погибнуть на сценарии в начале боя очень скучно: только загорелся, а уже надо идти собирать вещи, т.к. игра длится долго и забирает все силы у игроков. Поэтому некоторым (НЕ ВСЕМ!!!) бойцам из обеих команд были повязаны особые желтые повязки. Обладатель желтой повязки мог перевязать ее убитому игроку, тем самым оживив его. При этом возрожденный игрок теперь сам становился медиком. Сам себя лечить игрок не может, а значит всегда надо создавать движуху, чтобы спасти своего бойца, а ведь враг может и охранять его… Итого для устранения такой регенерации противника нужно либо завалить всех медиков в команде одновременно, либо валить всегда только одного игрока, у которого в конце скопятся все повязки, и убить его. В нашем случае получилось что-то среднее. Но об этом позже.

Далее. В игру были введены тайные агенты под прикрытием (вспоминая фильмы про Бонда – агенты класса «00»). 2 агента работало в команде снайперов, 2 агента у повстанцев. По первоначальной задумке должна была быть еще особая группа агентов подмоги, а также пара агентов, расположенных в разных командах (с передачей информации друг другу о местоположении и действиях). Короче не бойцы, а сплошные тайные агенты. Но снова из-за нашего демографического кризиса ограничились только двумя парами. Цели агентов – выполнить первоначальное задание на пару, убив в нужный момент своих сокомандников. Разумеется, пары агентов не должны знать друг о друге (и не знали), а в планируемом мероприятии хотелось отметить на построении, что в общих рядах ЕСТЬ сбыватели информации - было бы интересно посмотреть на поиск «крысы» в команде.

Все, на этом теорию заканчиваем, возвращаемся к игре.

Поделились. Отряд снайперов – Lex (агенты 1), Паха (агенты 1), Vader, Jonni. Повстанцы  - HunteR (агенты 2), Грек (агенты 2), Стас, Лешка, Ден. Роль Доктора Смерть, как вы должны были догадаться, исполнял Я.

Выдвигаемся на позиции (разумеется, перекусив на дорожку). Снайперы заняли свой стартовый квадрат (И5). Повстанцы движутся к своему старту. Как у настоящих повстанцев, не обошлось и без юмора. По дороге успели потерять комплект защиты, пришлось некоторое время искать. Также было решено взять в бой тактические щиты, по уверению HunteRa обязательно 3 штуки. Но через 10 метров после старта щиты оставили – тяжелая и неудобная штука для полевых условий. И пока мы продолжаем путь, наш тактический щит передает привет тактическому щиту из г. Нерюнгри. Порадуйте его – он не один на Дальнем Востоке, в Благовещенске у него появилось много сородичей.

боец за щитом

С приветами закончили, возвращаемся к операции. Шел я в команде повстанцев, поэтому попытаюсь быть их глазами.

Местность большая, кругом сопки да дороги – лыжная база, примыкающая к полигону. В сопках множество ям и окопов, и везде снова эти дороги – большие и малые. К слову, пока идем на главную дорогу, перемещаться по такой местности оказалось труднее, чем смотреть на карту. Куда идти толком не знаешь, везде трава да грязь, да непонятные перекрестки. Везде мокро – только залег, и уже можно выжимать все внутренности. В берцы забивается грязь, каждый весит по 5 кило… Рай для хардболиста. Хорошо, что дождя нет, а может и есть, особо следить за погодой было некогда – все внимание на противника.

Двигаемся. Сразу от нас отделяется Ден – он решил сыграть в одиночного снайпера-разведчика, ну что же, для обладателя МР-514 («Крокодил», или ласково «Геннадий») это позволительно. Меня ведут под прикрытием оставшиеся 4 бойца, плюс я сам  боец – злобный доктор, который не прочь всадить пулю видимому противнику. Движемся организованно, рассредоточено, примерно через 10 метров каждый. У меня в гарнитуре работает эфир противника, в случае появления переговоров включаем боевую готовность. Идти по дороге интересно – вроде ты и открыт, но не каждый выпрыгнет на тебя. Наблюдать за этим тоже интересно, с виду – вполне антуражная банда из «С.Т.А.Л.К.Е.Р.» (привет Тынде), рядом со мной держится Стас с Юнкером-2… те, кто надо, поймут эмоции.

Через несколько сотен метров первая пристрелка – обнаружен противник в полном составе. На большой дистанции ведется перестрелка, которая не дает результата. Меня уводит Грек. HunteR со Стасом принимают бой.

С Греком мы продолжаем путь по этим запутанным лабиринтам дорог. Через очередные пару сотен метров делаем запрос Хантеру на перегруппировку. Результаты боя – пощупали противника, противник пощупал нас. Продолжаем путь.

Следующая перестрелка происходит на одном из подъемов, противник также замечен вдалеке, решено просто не ввязываться в эти игры и продолжить путь. Все выполнено успешно.

Плутая еще несколько сотен метров, полагаясь верой только на карту, мы чудом выбрались к точке 1. Точка 1 – это полпути нашего задания. Представляет из себя полуразрушенное-полуразобранное полутораэтажное строение.  Для серьезных боев ничего интересного оно не представляет, но для проделавших путь полубегом-полулежем уставших хардболистов самое место сделать перекур перед последним рывком. Здесь же мы встречаем Лешку, потерявшегося где-то в последних перестрелках. Состав почти полный – не хватает Дена-снайпера. Но делать нечего, связи с ним нет (рацию отдал для бесшумности), надеяться остается только на то, что он продолжает как-то пугать противника. Пока люди отдыхают, в эфире начинаются активные переговоры снайперов, на дороге впереди нас явно готовится встреча, но понять где именно в этом лесном массиве невозможно. В любом случае по сценарию мы должны как раз отправляться в логово врага. Поэтому выдвигаемся.

Снова начинается организация, снова все вместе. События далее имеют большую плотность по сравнению со всем вышесказанным, поэтому порядок может путаться, сильно не судим.

Сотня метров и впереди идущий Грек показывает жестом остановку, прямо по дороге на нас движется пара отдыхающих снайперов, активно беседующих друг с другом. Устраиваем засаду, и противнику остается только показать о своем новом статусе убитого. Для нас это было серьезной моральной победой, нас теперь было заметно больше.

Далее по дороге встречаем гражданского (ну нравится людям в дождь по лесу гулять), на вскинутые стволы ему остается только поднять руки, а после нашего жеста «не задерживаемся здесь» улыбнуться и продолжить путь. Мы тоже продолжаем путь и встречаем по дороге Дена, точнее раненого Дена. Но это дело времени, мед. помощь оказывается реактивно, т.к. по дороге уже были случаи попаданий.

Итак. Нас полный состав (6 вооруженных до зубов бойцов). Впереди открытый холмик, который нам надо преодолеть. С двух сторон возвышенности. Против нас 2 снайпера – Паха и Джонни.

А дальше начинается ключевая бойня, которая решает судьбу всего сценария. Паха открывает огонь, валит нашего бойца на дороге. Команда стоп, медик ползком оказывает помощь, мы тем временем уже вычисляем позицию противника. Ведем стрельбу, но Паха уходит дальше.

Мы уходим с дороги влево и… падаем в окоп передохнуть. Вот это наверное была наша ключевая ошибка. Почему ошибка? Мы потеряли контроль над дорогой, на которой были убитые нами ранее снайперы. После передыха мы завязываем бой, в котором успешно вышибаем Паху и Джонни (все это в длительных перестрелках с применением гранат), в этом же окопе оказывается наскоро помощь свежеубитым, короче держим ряды, ни шагу назад, победа будет за нами. После убийства Пахи наш Хантер встает и с радостным возгласом победы движется к мертвым…. которых уже и не было. Пока мы не следили за дорогой, Паха успел всех перевязать, хоть медаль вручай. Это был успех снайперов и наше поражение.

Разумеется, в мирноидущего и ничего не подозревающего Хантера сразу же нашпиговали пуль. Можно было бы под шумок уйти оттуда и пытаться выводить, но наши своих не кидают. Решено спасти Хантера любой ценой. А цена была дорогая – только мы высовывались и сразу же получали пули, ветер поддувал пули аккуратно в нас. Началось сплошное невезение. Перевязку делали на месте быстро, но ничего не помогало. Противник начал обходить со всех сторон. Число убиваемых в единицу времени стало увеличиваться, закончилось все тем, что обладатели аптечек были убиты.

Пулю получил и я (а будучи уже убитым еще пару пуль), рядом лежит Грек, Ден, где-то там за этим смертельным окопом полегли Хантер и Лешка. Среди нас живой только Стас… А снайперы уже лезут даже на деревья (в лице Лекса). Советом мертвых повстанцев было решено – единственный способ победы для Стаса – быстро убежать из боевого района, запрятаться и ожидать снайперов уже возле точки эвакуации, после чего убить их и самому эвакуировать доктора. Стас делает рывок из окопа и ловит свою последнюю в этом сценарии пулю. Повстанцы уничтожены полностью, игру агентов вести нет смысла – победа спецназа.

снайперы хардбола

Личные выводы по игре: не ходите летом по лесу в белом халате с красной повязкой!!! Это крайне опасно для вашего здоровья.

А дальше дорога на базу с бурными обсуждениями всего происходящего. На базе устраиваем обеденный перекус:

перекус

 

А дальше традиционный фотосет, ну уж надо же хардбол показать и с красивой стороны)

Вот например показательное перетаскивание Лекса:

перетаскивание в бою

А это уже полюбившийся команде Юнкер-2

юнкер 2

А это применение противотанкового оружия на хардболе (танки и оружие в целях секретности изменены до неузнаваемости):

взгляд через оптический прицел

Ну и не могу я выпустить статью в свет без уже традиционной фотки Антона рядом с едой (Антоха простит))):

антон с едой

Еще есть много интересных фоток, которые можно посмотреть и прокомментировать ниже. Фотали все, что можно. Даже фотали тех, кто фотает. Ну да ладно)))

Вот такая вот игра вышла. Участники могут попытаться ее сравнить с привычными боями «стенка-на-стенку». Но наверняка у всех остались интересные воспоминания, через пару лет можно будет уже травить байки про эту ходку новобранцам. А тем временем мы садимся в машины, и начинается дождь…

P.S. Участники также себе в профиль получают медальку за операцию.

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи