Апокалипсис (28 апреля 2019 г.)

Содержание

И да собрались хардболисты повоевать. Ибо дОлжно так и праведно метать свинец да медь в ближних своих собратьев… Во славу истинных Газуса и Пулькуса предлагаю и Вам, уважаемые читатели, погрузиться в еще один день из жизни простого провинциального хардбольного клуба «Диверсант» из города Благовещенск. 28 апреля 2019 г., операция «Апокалипсис».

Прим. автора. Давненько уже здесь ничего не писал, но традиция требует – весь материал создан в первую очередь с целью сохранения проведенного сценария в истории и передачи опыта игровых механик. Противникам подобного рекомендую просто закрыть эту страницу. Ваш специальный хардбольный корреспондент, простой хардболист в отставке Серега СМИ.

День рождения клуба

28 апреля – официальный день рождения ХК «Диверсант». Нам стукнуло 12 лет. Традиционно вспоминаем историю клуба, проводим сценарную игру, награждаем отличившихся, гуляем до утра! А для меня это уже как новогоднее поздравление – регулярно, с посылом, по-новому и верой в продолжение.

2018 год для нашей команды, как по мне, прошел без особых отличий (но мне-то с пенсионной скамейки может и не виднее). Да, мы провели 2 полные сценарные игры, закрыли год Хардболистом года (надеюсь, который повторится еще раз). Но чего-то не хватало… Точно! А не хватало нам поездки на ДВ турнир. Товарищи хардболисты, без этого дела мы тухнем. Нужно единяться и твердо раз в год любыми силами собираться на такие мероприятия. Ну да ладно, не о том этот обзор.

Обычно в этой части я еще раскидывал всю историю клуба с фотографиями, но в этом году просто оставлю здесь ссылки на оригиналы. Чего ведь на пересказы время терять?! Новичкам и пропустившим рекомендую к полному прочтению – возможно, в ком-то и загорится желание создавать и объединять.

Первая боевка клуба с фото 2007 года – ЗДЕСЬ.

Теперь рекомендую ознакомиться с предыдущими обзорами на дни рождения клуба (именно там есть полная фотоистория клуба):

11 лет (вкусная шурпа)

10 лет (с юбилейным тортиком)

А еще в былые времена, когда по полигонам бегали Первые хардболисты в респираторах и летали Кирпичи, обзоры писались чуть ли не на каждую боевку. Нет, перечитать все – это удел избранных или старперов, здесь я просто хотел бы показать два момента, когда матерые старики были еще зелеными новичками:

Первая боевка скромного Евгения на лавочке

Первая боевка Михаила без чая в красных Увексах

Ну и чтобы еще раз подзадорить всех и заставить пустить слюни (или потратить несколько часов на полное перечитывание) – боевой путь нашего клуба:

АМ2013, или славный утренний гудок

ЧСД, или наступление пиндосов

ЧСД2, или поездки в рефрижераторе

ЧСД3, или Чайник раздора

КВ, или ночные перестрелки с медведем

Да, большая часть людей пропустит все эти предложенные ссылки, и ТЫ наверняка так и сделал. Но хоть каплю добрых воспоминаний, надеюсь, мне удалось посеять. А куда в наше время без добрых воспоминаний?! Искренне надеюсь, что это не последний обзор. Верю в боевки с новоиспеченными хардболистами Белогорска, хотелось бы посетить еще раз те самые прохардболенные Тынду и Нерюнгри. Да и Хабаровск вон периодически мониторит все это дело… (и еще были замечены пара новых команд на ДВ). Это я к чему – флаг в руки и ДЕЛАЙТЕ, продолжайте создавать историю, фундамент уже заложен, пора переходить к настоящим баталиям.

С днем рождения, Клуб!

Сбор – на страже традиций

Закончили с лирическим отступлением – осталось совсем немного. Здесь у нас принято писать про погоду и время сбора (прямо авторский шаблон хардбольной обзорки). С погодой в этом году все сошлось – температура до 20 градусов с переменным ветерком во время боевки. С людьми тоже все сошлось – собирались на 10, собрались в первом часу, закончили играть уже под вечер – и даже Повелитель Зомбей (который все восприняли далеко как не древний артефакт) не помог.

Из неявившихся заявленных участников - только ветеран клуба Орел (по уважительной причине). В остальном – 16 бойцов, Богдан-Барыга и 3 туриста. Впервые за долгое время случилась автомобильная аномалия – 2 машины накануне боевки вышли из строя (у меня и Алекса), Мао на свой хардмобиль установил катки по самое «стираем все к чертям при посадке больше 2 человек» - как итог везти в дальнее Черемхово оказалось просто некому. Аж стыдно немного, такое мероприятие и не на своих.

Но большую загадку у меня вызвал Белогорск – и ладно бы не смогли или не знали, но баллоны купили в Благовещенске в субботу, а в воскресенье в составе 8 человек устроили боевку у себя. Официальное приглашение было получено еще в феврале. Без комментариев.

Сценарий – теория

Для незнакомых с нами или первоходов – этот раздел будет самым сложным, но и, по мне, самым интересным. Диверсантский сценарий – это не простое движение от точки к точке ради глупой перестрелки. Это игра, где каждый боец может применить полученные на рядовых боевках навыки, показать себя, вырвать победу в неизвестных условиях.

Мне больше всего в этом деле нравится то, что конечный результат остается неизвестным – у игроков много задач и много решений на пути к победе. Конечно, перед игрой пытаешься отбалансировать все команды, но сделать это не так уж и легко – все решает не только боевые навыки, но и подход к игре и немного удачи.

А теперь с порога предлагаю посмотреть на рабочую карту (игра проводилась на Черемхово):

map

Здесь Желтые точки – места старта команд и расположение флагов, красные точки – места расположения конвертов. Что за флаги и конверты читаем дальше. Ниже показываю полную механику игры и основные задачи.

Что нужно делать?

По сценарию конфликт развивается между 3 командами. Победителем по итогу игры (2,5 часа) считается команда, заработавшая больше всего БАЛЛОВ. За что даются баллы:

  • Удержание точки к концу игры
  • Добыча артефакта
  • Количество выживших в команде
  • Бонусные баллы в конвертах
  • Выполнение спецмиссии своей команды

Детали по каждому этому задания и количество баллов за них будут ниже. Сейчас просто попрошу обратить внимание, что для каждой команды есть целых 5 возможностей заработать свои баллы, а как их зарабатывать – их личный выбор.

7

Легенда

По легенде мы попадаем в постапокалиптический мир – полная разруха полуразобранной воинской части и остатки местного населения в этом, возможно, последнем оплоте человечества. Местные Партизаны (точка E на карте) просто пытаются выжить любой ценой. Но не все так гладко – об их существовании узнает Верховный Злодей (точка H на карте), жаждущий устроить свой маленький зомбоапокалипсис. Из-за леса из-за гор прилетает Секретная Служба (точка M на карте) для уничтожения Злодея. Да грядет большая война!

Участники

Для большего понимания игры предлагаю действительный список участников сценария по группам.

Группа Местные партизаны (Easy):

  • Маркус
  • Гусь
  • Сява
  • Славян
  • Белый
  • Морзе
  • Арбуз
  • Мао
  • Креш
  • Арчи

Группа Секретная Служба (Middle):

  • Рус
  • Малой
  • Форест
  • Алекс

Группа Верховный Злодей (Hard):

  • Джонни

Группа Зомби:

  • В начале игры отсутствуют

Гражданский персонал:

  • Инженер Серега – СМИ
  • Барыга – Богдан

8

Время игры

Выделено 2,5 часа. Можно было меньше, можно было больше, но под этот состав по моей статистике основной замес и потеря сил происходит примерно через 2 часа игры.

Система перерождения

Уж сколько мы разных механик пробовали, но под конкретное действо всегда пытаешься подобрать лучшее. Просто так ждать в мертвяке оставшихся неинтересно, нужна отбалансированная система перерождения. Правила на эту игру:

  • Для лечения используется КАРТОЧКА ЛЕЧЕНИЯ. Бинты, повязки и прочий антураж было делать некогда, просто напечатал карточки. Порвал такую – и воскресился (символично, проведение игры совпало с Пасхой).
  • Можно использовать на себя и на товарища
  • Убитый игрок не может бегать (даже от преследующего его Зомби).
  • Перевязаться можно сразу на месте, или отойти ПЕШКОМ в соседнее здание.
  • Пока убитый переходит в соседнее здание, его все равно может сожрать зомби.
  • Стартовый баланс: Партизаны – по 2 аптечки, Служба – по 4 аптечки, Злодей – 8 аптечек.

Удержание точек

Старая проверенная механика игры в 3 флага. Есть три стартовые точки, на которых и расположены флаги.

  • Есть 3 флага.
  • Контроль точки считается по истечению игрового времени – 2,5 часа.
  • Чей цвет выставлен – того и точка. Если флаг упал (нейтральное положение) – точка Злодея. То есть использовали палку с флагами из скотча с двух сторон – синий цвет принадлежит Секретной Службе, красный- Партизанам, лежачий флаг – Джонни.

9

Конверты

Относительно новая механика. Раньше применял конверты под разные задачи, но в целях поиска полезных ништяков еще ничего такого не было:

  • На карте есть 15 точек – в каждой из них на одном месте лежат 2 конверта (красный и синий, прямо друг на друге). Здесь синие конверты – для Секретной Службы, красные конверты – для Злодея (!!!Не для партизан).
  • То есть для Партизан изначально вообще нет никаких конвертов. Конверты символизируют некие кодовые нычки, коды к которым знают только участники конкретной команды.
  • Любой участник из группы Секретной Службы или Злодей может свободно вскрыть конверт СВОЕГО ЦВЕТА. Но с конвертом чужого цвета ничего делать нельзя – не вскрыть, не спрятать.
  • Так как Местные Партизаны люди простые и в высоких технологиях ничего не мыслят, на помощь им приходит Инженер Серега. Который может спокойно вскрывать и красные, и синие конверты. То есть в одной точке мы можем подымать сразу 2 конверта, но для этого придется сначала притащить туда меня.
  • Механика подъема конвертов – его нельзя схватить и убежать. Если хочешь вскрыть – вскрываешь на месте, аккуратно достаешь ништяк, складываешь там, где лежал, и спокойно идешь дальше. По этой механике можно было увеличить время сбора конвертов, показать «следы» движения вражеской команды, да еще и запутать на дальней дистанции – дескать конверты заметили, выдвигаем группу, а на деле там уже пусто.
  • И самое интересное – а что же там такого ценного внутри? Внутри конвертов лежат деньги (будут ниже, 10 из 15), победные баллы (один из вариантов добыть БАЛЛЫ – как раз конверты, 3 из 15), зомбичок (ниже, 1 из 15), пустой конверт (1 из 15).

С конвертами вроде как разобрались, если подходить с точки зрения отдельной команды, все не так уж и сложно. Главное вскрывать свои конверты, вскрывать конверты правильно, и с радостью пользоваться ништяками.

Общее дополнения по предметам. Обычно у нас было так, что если тебя подстрелили – будь добр оставить предметы на месте. Но в этот раз я решил сделать все по-другому – любой предмет является неотчуждаемым, считается сам факт его поднятия. Т.е. если вы взяли любую карточку или артефакт – он остается с вами до конца игры, даже в случае смерти и превращения в Зомби. Просто в конце игры проходит опрос, и все заслуги учитываются. Единственное – живые могут передавать эти предметы свободно и прятать их, а вот мертвые нет.

Зомби

Старая проверенная механика – чтобы и живые долго не сидели на месте, и заскучавшим в мертвяке мертвым была возможность проявить себя. Единственное, что отметили в этот раз по ним – были усвоены плохо некоторые правила, и у отряда Зомби была низкая мотивация к активным действиям. Так что оставлю это на дальнейшее додумывание.

  • Главная задача – сожрать как можно больше живых. И Партизан, и Службы, и Злодея.
  • Не выполняют задачи сценария, не берут предметы – флаги, конверты, артефакты. Тупо жрут людей.
  • Бессмертны. По ним стрелять не рекомендуется.
  • Поведение - не стреляют, МОГУТ бегать (вот этот пункт некоторые не поняли и вводили в заблуждение наших доблестных зомбей), кричат при виде противника или в любой удобной ситуации (ибо страшно слышать этот крик в боевой обстановке), стараются сбиваться в стаю.

Откуда берутся дети зомби:

  1. Человека убили. У него закончились аптечки. В течение 5 минут никто не помог.
  2. Другой Зомби догнал и докоснулся.
  3. На человеке был использован Зомбичок. Применяется как аптечка, только на противнике. Подстрелил, подошел, применил. Одна из базовых стратегий для Злодея, но применять по своему усмотрению мог любой.
  4. ИНЖЕНЕР нашел конверт с Зомбичком. Помните, что в конвертах был Зомбичок? Если его находят люди и Службы или же Злодей – для них это самый обыкновенный препарат Зомбичок. Если же его находит Инженер, то ведущий его Партизан превращается в Зомби.

Уже вроде как и весело? Но захотелось разбавить бестолковость Зомби, и добавить бонусов и мотивации единственному Злодею Джонни. Так вот, вычитал он где-то в древних манускриптах, что есть некий Повелитель Зомбей. Это чудо древней инженерной мысли совершенно случайно было найдено у местного барыги Барыги.

Так вот, обладатель Повелителя Зомбей мог управлять всеми Зомби. Задавать им нужные направления атаки, точки контроля. Единственный минус – Зомби по своей природе глупы, и не могут выполнять более сложные задачи вроде переворота флага или подъема конверта. Но даже точное выполнение направлений атаки и контроля могли заметно пошатнуть баланс в этом бою. Но сначала нужно как-то добыть этот древний предмет, благо, что про него пока никто не слышал.

10

Зомбичок

  • Универсальный препарат нового поколения – можно найти в конвертах или купить у Барыги.
  • Применяется как и аптечка – порвал и готово. Можно применить после пожирания Зомби – в целях его подманить.
  • Имеет двойное действии. При применении на человеке – превращает его в Зомби. При применении на зомби – превращает его в человека (группировка остается первоначальной).

То есть это и путь в мертвяк, и возможность восстановить своих собратьев.

Артефакты

Просто, чтобы было еще что-то ценное. В тех 15 обозначенных точках, где находились конверты, лежит еще 3 артефакта. То есть точек 15, но артефактов всего 3. Артефактом выбрали те самые пупыристые шарики с Контрольного Выброса (только оригиналы, никаких копий).

Участники на раскладке сами выбирали места расположения артефактов и разбрасывали конверты. С одной стороны задача была облегчена, но с другой все знали, что нужно примерно делать.

  • Брать просто так руками нельзя.
  • Прятать нельзя.
  • Для подъема нужен контейнер (3 штуки изначально были доступны в магазине Барыги). То есть, если хочешь добыть артефакт – сначала скопи деньги и купи контейнер.
  • В один контейнер можно запихать сразу 3 артефакта (даже если не влезают). Важен лишь факт наличия контейнера. И помним, что артефакты неотчуждаемы. Сам факт его подъема дает победные баллы.

13

Инженер

Про себя уже выше описывал основную механику, просто еще раз, чтобы напомнить:

  • Работает только на Партизан
  • Может вскрывать любые конверты
  • Всегда должен быть Ответственный за него человек. В нашем случае называл его Командиром. Командир отвечает за команды движения, остановки, вскрытия конкретного конверта. Ведь вскрытие для Партизан это как работа с бомбой – в любой момент можно стать Зомби.
  • Если Ответственный убит, никто не забрал в течение 5 минут – идет в мертвяк. Любой человек дальше сможет его оттуда забрать.
  • Не убивается, не сжирается Зомби.

Барыга

Еще один гражданский персонаж в нашем разрушенном мире. Барыга до кости мозга. Наживается при любых условиях. Вот его рабочий прайс:

  • Контейнеры под артефакты – 500 ядерных рубликов.
  • Аптечка – 200 ядерных рубликов.
  • Повелитель Зомбей – 500 ядерный рубликов.
  • Зомбичок – 100 ядерных рубликов.
  • Вертолет 1000 ядерных рубликов.

Повелитель Зомбей доступен к покупке только Злодеем, вертолет – для Партизан. В остальном без ограничений в рамках доступного – контейнеров вроде было всего 3 штуки, запас аптечек и зомбичка тоже как-то ограничен. Деньги брались исключительно из конвертов или продажи ништяков. Изначально в конвертах было доступно по 1000 рубликов на сторону (всего 2000 рубликов).

Барыга мог скупать все обратно за полцены с округление в большую сторону. Т.е. контейнеры по 250, аптечки по 100, зомбичок по 100, Повелитель – за 300, вертолет – за 500. Истинный барыга. Некоторые игроки механику продажи даже включили в свою стратегию, но об этом позже.

Я еще не рассказал, что за такой вертолет. Об этом следующий раздел.

11

Специальные миссии

Еще один вариант заработать баллы – выполнить специальную миссию для своей команды. Здесь уже все разнообразнее:

  • Местные Партизаны – узнали о новом тихом уголке на этой планете. Хотят свалить туда. Барыга предложил для этих целей Вертолет. Осталось всего лишь подкопить на него – 1000 ядерных рубликов. Считается купленное состояние Вертолета на конец игры. Физически его не делали – просто факт покупки, считаем, что Барыга на эти деньги заказал его прилет.
  • Секретная Служба – убить Верховного Злодея. Все просто)
  • Верховный Злодей – сделать как можно больше зомби. За каждого зомби – плюс балл.

Баллы

А теперь после объяснения всей механики предлагаю ознакомиться с конкретными цифрами за выполнение каждой задачи:

  • Удержание точки – 3 точки по 5 баллов.
  • Артефакты – 3 артефакта по 4 балла.
  • Количество выживших – по 1 баллу за выжившего.
  • Конверты – для каждой стороны по 2 конверта по 3 балла, 1 конверт на 5 баллов. Для Партизан – могут спереть и там, и там.
  • Спецмиссии: Партизаны – 10 баллов за Вертолет, Служба – 10 баллов за убийство Злодея, Злодей – 1 балл за каждого Зомбированного.

Итого что имеем. В начале игры явный бонус у Партизан – им достаточно выжить (основная мотивация местных жителей) и сделать пару побочных миссий. Злодею в начале должно быть очень тяжко, но толпы Зомби должны облегчить финал (но тут еще надо дойти до Повелителя). Центральная команда без явных бонусов – Секретная Служба. Их и меньше, и Зомби не на их стороне – просто нужно много и хорошо воевать, и цеплять как можно больше побочек.

Явно видно, что конфликт неизбежен, и те, кто играют на свою победу, должны балансировать между лютой стрельбой и ограничением Зомбей. На деле же еще сыграла роль Дипломатия – тут целая Игра Престолов. Все со всеми подоговаривались еще за день до игры, далее нарушали эти договоренности, предавали друг друга, и заключали новые соглашения тут же на поле боя или в мертвяке у Барыги. Люблю сценарии.

Теперь, когда все основные игровые механики этого дня уже озвучены, предлагаю просчитать в своей голове варианты, и попытаться угадать, кто мог победить в таком раскладе? Вот так и я сидел за день до игры, и пытался представить все возможные варианты, чтобы сбалансировать команды на честную и добрую игру. Что-то получилось, что-то явно нет. Но моя «ставка» точно не сыграла.

12

Скачать сценарий бесплатно и без СМС

Здесь просто оставлю ссылку на оригинальный сценарий, который был доступен всем за сутки до игры. В нем же можно найти распечатку будущих карточек для конверта (они местами забавные). Там же полноразмерная карта. Авось кому пригодится:

https://yadi.sk/d/NoQPL9dT26abOQ

Сценарий – практика

Ну а теперь переходим к сугубо моему личному восприятию проведенной игры. На особом позитиве и негативе останавливаться не буду, т.к. меня больше интересуют факты, движения игроков, интересные моменты.

Что классно – многие игроки этого сценария уже были и на других Хардбольных Операциях. Они уже знали и понимали многие базовые механики наших сценарок, которые не применяются на рядовых боевках. С такими было все проще – в целом сценарий был отыгран без серьезных нарушений, игра не стала слишком замудренной. Еще помог сбор с игроками за день до игры с разъяснением всех моментов перед сценарием. В былые времена мы так собирались перед каждой крупной игрой, надо снова брать на вооружение.

А теперь подборка моих мыслей и интересных фактов, увиденных или услышанных.

Партизаны – первый поход и Крэш-экстрасенс

Мой старт игры – база Партизан, точка E. Кроме меня – в команде 10 боевых участников. Наша база – старая разрушенная кочегарка. В сравнении с другими командами – это лучший вариант. Так Службе выпал Ангар, который оказался совсем разобранным, а у Джонни и вообще одинокий далекий никому ненужный домик (так по ходу дела он и остался никому ненужным до конца).

Избранный командир местного партизанского движения – Крэш. Пожалуй, это первая серьезная боевка с его командованием. Какие игровые преимущества у Партизан? Их много (много баллов за выживших), отличная база, есть несколько ближних точек с конвертами, простое специальное задание с Вертолетом.

Еще за день до игры Крэш придумал базовую стратегию. По его замыслу все участники команды продавали по 1 аптечке (итого 1000 рубликов), покупали Вертолет, и вставали в глухую оборону на 2,5 часа на своей базе. Параллельно высылались группы на добычу конвертов и по-возможности Артефактов с чужими флагами.

С таким раскладом я искренне верил в возможность победы. И люди тоже верили. Итого по старту боя все скидывают по аптечке, и выдвигается группа на покупку Вертолета. Их дорога проходила через мертвую зону вне стрельбы, так что останавливаться не буду – вертолет был куплен успешно.

Другое дело, что на вылазку за конвертами была сформирована Первая группа – Крэш (командир), Славян (проводник, участвовал в раскладке), Арчи (прикрытие), СМИ (Инженер). И пошли по нашей линии:

1

Давно так увлекательно ничего не открывал. Чувствуешь себя сапером. Крэш отдает команду: «Вскрываем синий» - ты вскрываешь синий, а там… рублики. Выдыхаешь, и идешь дальше. Первые две точки прошли незаметно. На третьей, трансформаторной будке, был замечен противник. Посмотрели друг на другу, обозначили свои границы, вскрыли конверты и пошли дальше.

Как отступление. Пожалуй, это была первая сценарка, где люди себе жестко выделяли негласно свои территории и зоны контроля. Неоднократно осуждали друг друга за появление на их территории противника, давали разрешение на свободной проход, вспоминали все прошлые «долги». Дипломатия.

Крайняя точка нашего маршрута – площадка на отшибе. Здесь прежде всего запомнился местный копатель «чудес» с металлоискателем. Он очень удивился появлению вооруженной группы. Ну да ладно, пусть копает в свое удовольствие. Больше всего меня удивил на этой точке Крэш-экстрасенс-гадалка.

Диалог: «Вскрываем?» - «Вскрываем красный!» - спокойно вскрываю конверт, а там… баллы. «Вскрываем?» - «Подожди». Впервые на всем маршруте мне не дали добро на вскрытие конверта. Всю дорогу Крэш скидывал ништяки себе в карман, а тут чего-то остановился и передал все Славяну. «Вскрываем синий!» - вскрываю конверт, а там… Зомбичок. Крэш превращается в Зомби, все нажитое добро спокойно убегает со Славяном, а я как оставшийся в одиночестве отправляюсь в мертвяк. Как он это почуял, я не знаю, но конверты запаковывались лично, проверялись на невозможность просвета, случайно перетасовывались в общей куче – визуально никаких отличий. Гадалка. Кому за судьбой – к Крэшу.

Партизаны – Второй поход

А в мертвяке не все так тухло. Здесь прибежал и подстреленный Леха, которому быстро залили БФ на рану и отправил в путь (без залета, да и вообще вся игра прошла гладко). Тут же Верховный Злодей вымутил у Барыги контейнер (зачем и почему – оставлю эти рассуждения на отдельную главу), а по дороге договорился с Партизанами на свободный проход через их территорию.

4

Тут же пришли на отдых несколько Партизан, выкупили Зомбичка, вылечили Крэша от этой безмозглой заразы, и предложили вернуться на базу. Так, не отдохнув, я отправился в следующее приключение.

Свою линию мы уже собрали, теперь оставалось только выходить в тыл противника и надеяться на то, что кто-то из них не поднял там свой конверт. Итого группа Второго похода – Арчи (командир), Славян (проводник), Мао (прикрытие), СМИ (инженер). И да двинули мы в дальний путь.

2

Но этот поход вышел не таким удачным. Ничего нет, все конверты на пути уже вскрыты. Эдакий пустынный поход по земле после ядерного взрыва. Тишина, пустота, и даже противник где-то заныкался. После обхода основных точек стало понятно, что с большой вероятностью конверты уже собрали. А значит нужно делать что-то дальше. Итого – меня оставляют на месте с целью возвращения в мертвяк из-за дальнейшей ненужности, а сами идут кошмарить базу «синих».

Отступление. Интересный момент – в сценарии прямо получились четкие фазы. Первая фаза – сбор конвертов. Кто успел – получил стартовые бонусы. Далее сама игра требовала жертв и насильной добычи баллов.

Злодейские заговоры

Возвращаюсь я в мертвяк к Барыге, по пути встретив перестреливающихся Алекса и Арбуза, и тут… О УЖАС!!! Секретная Служба заключает с Верховным Злодеем соглашение о временном прекращении огня с целью уничтожения Партизан. В этот момент у меня коррумпированная Секретная Служба сложилась в свою истинную аббревиатуру – эСэС, да и цели Джонни остались непонятными.

Но еще интереснее был секретный пакт между Злодеем и Партизанами, заключенный за день до игры между Джонни и Крэшем. Согласно ему Джонни не атаковал Партизан, но за это Крэш ему сливал трех своих участников. Но вы-то думаете, что Злодеи сдерживают свое слово?

В личном разговоре со Злодеем в этом мертвяке, я понял, что он почему-то играет не на свою победу. Да, синяя служба эсэсовцев обещала ему зомби в обмен на поддержку, но что-то мне подсказывало, что эти ребята ничего просто так не дают. Тут же узнал, что Джонни зачем-то купил Контейнер (он принес на игру свой красивый контейнер), в который не смог добыть ни один из Артефактов. Как итог – денег на Повелителя Зомбей не хватило, он начал сливать игру.

6

При этом у Злодея с экономикой совсем по ходу все плохо, пришлось вразумлять Барыгу, и тонко намекать ему верную стратегию для торговли в целях победы. Ведь можно было бы и бесполезный контейнер продать, да и аптечек он скопил больше, чем у всех остальных вместе взятых…

Из Богдана вышел хороший Барыга – помог отбалансировать проигрывающую сторону – уже через некоторые время «очень тонкими» намеками, Джонни удалось получить Повелителя. Тут же стали подходить первые уставшие новоиспеченные Зомби. А времени оставалось полчаса…

Последний штурм

И вот все уставшие идут… Куда идут? Правильно! На первоначальную базу Партизан. Синие поливают бункерами, Партизаны отстреливаются, Джонни направляет Зомбей, забытые правила, новые обращения в мертвых, воскрешения закупленными зомбичками, последние аптечки, силы на исходе, а и еще Богдан сообщает, что по начальному времени осталось уже не полчаса, а 5 минут…

Славян и Руслан снимали видео с боя, и даже есть вот этот небольшой фрагмент. Если у них дойдут руки до монтирования ролика по игре, обязательно здесь выложу полнометражную версию.

Все хорошее когда-нибудь заканчивается. Ровно через 2,5 часа игра остановилась, а игроки ушли на проверку позиций флагов для окончательного подсчета очков. Но примерно через полчаса стало понятно – какая-то потерянная группа людей не вернулась и продолжала в одиночестве вести бои. Найдя их, мы были немного удивлены. Ладно среди них были Арбуз и Арчи, но увидеть Морзе среди последних выживших я не ожидал – а еще перед боем мы его исключали из вылазных групп по причине возможных «проблем со связью». Теперь придется исправляться, только на фронт, только в ударные отряды!

Подведение итогов и победители

А где же хоть немного добрых слов про группу Секретной Службы? А вот теперь самое им место. Команда подготовилась (Форест может тащить) – были размеченные карты с точками, полная укомплектация связью, 2 бункера, продуманный заранее план движения. На то она и секретная служба. Итого, пока мы болтали и думали, синие собрали все свои конверты в Зоне, заключили договор со Злодеем о прекращении огня, купили контейнер, добыли все 3 артефакта – настоящие бойцы Секретной Службы. Но своего главного задания так и не выполнили…

Так что по баллам? Барабанная дробь:

  • Партизаны – задание с Вертолетом (10 баллов), бонусы и выжившие – итого на 20 баллов.
  • Злодей – удержана его база (5 баллов), много бонусов из конвертов, есть немного зомби – итого 20 баллов.
  • СС – 2 контрольные точки (своя и Партизан), 3 артефакта, бонусы, 2 выживших – итого 32 балла.

Безоговорочная победа Фореста, Алекса, Руслана и Малого.

Были ли у других участников шансы на победу и возможности для маневров? Были! Вечерние посиделки со всех сторон обсуждали возможные варианты правильных действий. Но игра не любит сослагательного наклонения, а я себе делаю очередную отметку, что во второй раз Форест и Алекс делают победу, а Джонни… Злодей.

Итоговое слово для каждого участника:

  • Форест – умышленно ставил тебя в «нехорошую группу» с минимальным шансом, а вы и тут вытащили. Следующая сценарка – Mission Impossible.
  • Алекс – Алекс в этом году в ударе, перед игрой именно Алекса у меня просили все группы к себе. ТОП игрок с максимальным спросом.
  • Руслан и Малой – огромное спасибо, что приняли участие! Будем ждать видео.
  • Джонни – Злодея на мыло в группу Easy. Не тащит.
  • Крэш – с первой командирской боевкой! Было приятно поработать с тобой сапером! В следующий раз точно план выгорит.
  • Мао – все недовольства попробуем убрать на следующей боевке. Тем более, как и договаривались, в случае непроведения в этом году ДВ турнира кем-нибудь, наша следующая сценарка будет посвящена твоему командирскому повышению.
  • Арчи и Славян – смелее и активнее! На вас ставил как на одних из главных ударников Партизан, а в итоге «потерялись» на поле в сражении. Надо было стрелять, убивать, разрушать.
  • Маркус – без комментариев, ты лучший Зомби! Эта механика по ходу дела только ради тебя.
  • Арбуз – благодарю за посещение нашего скромного дня рождения таким старым участником! Было приятно тебя увидеть.
  • Морзе – сколько лет, сколько зим. Верю, что шеврон найдет тебя, и все репутационные предрассудки о твоих умениях пользования связью уйдут в небытие.
  • Белый и Гусь – с боевым крещением. Надеюсь, что вы что-то поняли, что-то настреляли, а этот небольшой праздник с вечерними посиделками вам запомнится. Не в последний раз!
  • Сява – У тебя получились отличные фотографии! Сижу и матерюсь, ибо тематичных командных фото совсем мало(
  • Уважаемые гражданские девушки – благодарю за составление компании нашему Барыге Богдану. Не дали уснуть, помогли с отъемом бабла у местных хардболистов, создали коррупционную сеть в мертвяке.
  • Богдан – главный приз за роль Лучшего Барыги. Приглашение на осеннюю сценарку.

5

Праздничное награждение

Первое награждение шевронами мы проводили именно на дне рождения клуба. Вот и в этом году некоторые наши бойцы получили возможность награждения именно на этом мероприятии.

  • Малой – награжден основным шевроном с присвоением звания Сержант как старый участник клуба.
  • Сява – награжден основным шевроном с присвоением звания Сержант за 10 хардбольных боевых дней и полным соответствием всем минимальным требованиям хардболиста ХК «Диверсант».
  • Форест – награжден желтым шевроном с присвоением звания Капитан за 2 года хардбольной службы, участие в «Контрольном выбросе», операциях «Возмездие», «Кровавая БэБэха», «Тропа мертвых».

Всех награжденных – с повышением! Наш шеврон – это еще одно небольшое спортивное достижение, вечное размещение на доске клуба на этом сайте. Остальным участникам сценарки в личные кабинеты добавил традиционные памятные медальки.

Неофициальная часть

В этом году полностью побывать на неофициальной части мероприятия не удалось – заехали лишь на несколько минут, понаслушались легенд с прошедшей игры, поучаствовали в активных спорах, урвали пару сосисок и наггетсов. Но слухи говорят, что гуляния длились до самого утра. Всем спасибо! Да будет хард!

3

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи