Приглашение на игру - Владивосток 2015

владивосток 2015

Ролевая игра на основе военноприкладной-тактической игры, именуемой хардболом;
Лето 2015 года, дата проведения пока УТОЧНЯЕТСЯ;
Место проведения по типу: пересеченная местность, полигон. Конкреное место УТОЧНЯЕТСЯ.
Планируемое количество участников от 40-50 человек и более.
Минимальный и максимальный размер вступительного взноса пока УТОЧНЯЕТСЯ, в идеале взноса не будет.

ВНИМАНИЕ! Всем! Всем! В С Е М !
Постапокалиптическая околохардбольная игра с полностью хардбольными + дополненными правилами. Проводится следующим летом во Владивостоке или недалеко от него. Проездом будете - берите горку и пневмат! Будет эпично! Будет больно! Будет хард!

Игра будет проводиться 2-3 суток на пересеченной местности, либо в заброшенной деревне. Игра ставит своей задачей реалистичное моделирование постапокалипсиса и создание атмосферы перманентной опасности и страха. Выживание в жестких условиях постоянной борьбы за территорию и ресурсы. Сценарий гибкий, огромная свобода действий.
Кроме того, что игра будет отличным способом погрузиться в постапокалипсис и прочувствовать на себе совершенно иную жизнь, она так же станет небольшим социальным экспериментом.

Обсуждаем мероприятие здесь или ВКонтакте.

Проморолик

Сюжет игры (изучать всем)

Прежде всего игра носит характер не столько ролевой игры, сколько именно целостно атмосферного симулятора Постапокалиптических условий. Ролевая составляющая нужна, как необходимая часть, без которой эта игра стала бы набором вводных и отработкой пресловутого встречного боя.

Суть сюжета такова, что на отведенную территорию, а именно - на остров (поскольку планируется делать игру все же на острове, то пока так оставлю), прибывает разведывательный отряд, небольшой по составу, но хорошо снабженный. Их задачей было осмотреть территорию, найти интересные для своей бригады места и ресурсы, которые можно будет перебросить на большую землю, или же основать поселение. Все это они сделали, закрепились, устроили хороший лагерь, но тут с их передатчиком произошла авария, а они должны в скором времени сообщить о результатах на материк. В противном случае будет выслан спасательно-поисковый отряд, им на помощь, за что, конечно, их не погладят по головке. Но и не расстреляют. Бригада, кстати сказать, военизированная мощная группировка.

И все бы ничего, да только ночью прибывают на остров еще люди. В куда более крупном составе. Их цель проста - основать свое поселение на острове, богатом (ходит слух), залежавшимся, по местным складам, оружием. Как ни как, часть военная раньше была на острове. И карта у них есть, что интересно. Откуда взяли - история умалчивает. Но только группе этой известно два места, где оружием разжиться можно. Одно из них под носом у первой группы, кстати. Которая уже все прочухала. В том числе, что у новоприбывших парней есть то, чем можно починить их радиостанцию. Ну, и за одно выслать сигнал о том, что требуется серьезное подкрепление, пока не поздно.
Естественно это война, конфликт.

Да, будет и третья часть игроков, которые изначально стартуют по одиночке или двойками. Каждый из них имеет свое задание, выпавшее по жребию.
Это будут как киллерские задания, призывающие забрать скальп у определенного заданием игрока (хоть из группировок, хоть из одиночек), так и всякие неординарные поручения, как-то найти особую вещь на острове (забрать именной кинжал у игрока, который этот кинжал по жребию получит, например), или же доставить письмо центровому из второй банды, поздравить с рождением сына и влиться в ряды группировки. Это все можно, но, как и в жизни, ни кто не ограничивает игрока выкосить всех остальных играющих ради нахождения нужного скальпа или же после доставки письма вонзить главарю банды нож в сердце (условно, конечно, калечить и убивать не желательно совсем, иначе хардболисты так кончатся быстро).

Итак, особенности групп:

1. Военизированная бригада, назовем сейчас - "Рысь".

Рысьевская база хорошо укреплена, вооружение самое отличное, бойцы очень подготовленные.
Камрады с дроздами, иж-61 с оптикой, гранаты, дымовухи, коллиматоры, оптика - у всех.
Продовольствие - у каждого бойца осталось по рациону на одни сутки. Т.е. бойцам Рысевцам разрешено входить в игру и стартовать с 1 кг еды и бутылкой воды любого объема до 5 литров. И, что очень важно - все в одной форме или, хотя бы с общим аксессуаром - плащпалатка ли, маскировочная сетка а-ля куст, вообщем, у этой группы кроме обозначений общих должен совпадать камуфляж.

Каждый из группы имеет свою должность.

  • ТЕХНИК, он же ИНЖЕНЕР (обслуживание радиостанции) - один камрад. Так же имеет право пользоваться легким щитом (все другие игроки обязаны утяжелять свои щиты, если они есть, до 5 кг и более) для защиты от пуль и лихих осколков гороха.
  • МЕДИК (лечение и починка раненых игроков, мил.сим.) - два камрада. Имеют право излечивать других игроков, восстанавливая им один хит, но только в том случае, если боец был ранен в руку или ногу. ЕСЛИ БОЕЦ БЫЛ РАНЕН В РУКУ ИЛИ НОГУ ВТОРОЙ РАЗ, ТО МЕДИК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МИНУТ ИМЕЕТ ПРАВО ВОССТАНОВИТЬ ТОВАРИЩА ДО СОСТОЯНИЯ В 1 хит-поинт. ВО ВТОРОЙ РАЗ, ПРИ ЛЮБОМ РАНЕНИИ - ИГРОКУ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ СМЕРТЬ. Примечание: раненный первый раз двойным выстрелом (не более, чем двойным) - не имеет права стоять, передвигаться своим ходом, вести боевые действия, в то числе, пока его "лечат". Попадание в голову или туловище - всегда засчитывается как смерть.
  • БОЕЦ (просто игрок). Выполняет все свои функции.
  • КОМАНДИР (разработка тактики и решение поставленных задач). Выбирается игроками команды до начала игры. ОБЯЗАН вести всеми силами команду к победе, а игроки команды соглашаются при этом с фактом его лидерства и обязуются выполнять его боевые приказы.

Задачи группы Рысь, выполнение которых означает победу группировки:
А) Выкрасть или отбить запчасти для радиостанции и подать сигнал товарищам с материка.
Сложность задачи состоит не только в том, что забрать запчасти будет не просто, их надо будет донести до своей базы, там, в защищенной зоне ТЕХНИК ремонтирует радиостанцию за 30 минут и условно подает сигнал. Если техника убили, то любой другой боец сможет починить радиостанцию всего за 4 часа.
Б) Уничтожение всей живой силы противника или взятие в плен.
В) Противник сдается в ходе переговоров (да, вполне имеют право начать диалог... хз как это может выглядеть).
Г) База противника уничтожена в ходе диверсионной операции. Для такого развития событий требуется ТЕХНИК и условный ящик тротила, который будет спрятан на полигоне.
Д) База противника захвачена, при этом до самого конца игры не отбита противником обратно.
База считается захваченной, если на внутренней территории присутствуют только захватчики.

Важно: Игроки, находящиеся в защищенной зоне DON`T SHOOT (нужна для сна, отдыха, приема пищи, отведения нужды) внутри базы - считаются заложниками и не имеют права вести огонь из своего "убежища", т.к. эта зона приравнивается к респауну. По ней и в неё огонь тоже не ведется.

2. Прибывшая на остров банда, назовем сейчас, чисто к примеру - "Башкиры" (=D)

Особенность этой группы такова, что их куда больше, чем рысевцев, но оружие у них совсем разное, форма разрешается любая, главное что бы у всех были в наличии "скальпы" Башкирские. Немного о системе скальпов. Каждый игрок имеет повязку на рукаве или платок на шее определенной раскраски, свойственной либо Рыси, либо Башкирам, либо свободным мародерам. Кроме того, на каждом скальпе имеется Имя (под которым он или она входит в игру) и порядковый номер.
У башкиров база скромнее обустроена, но зато народу валом.
Продовольствие у них устроено немного не так, как у рыси. Им, разрешено внести с собой до 3 кг еды, и до одного литра воды (или сока =) ), а потом... Все это добро сдается ПОВАРУ, который выдает по просьбе голодающих еду, но только на завтрак, обед и ужин. Остальное время ПОВАР ходит в патрули, охраняет базу или занимается другими делами.
Но вообще, никто не мешает бойцам спрятать баночку каши у себя в разгрузке.
Но вот с патронами у этих ребят туговато совсем. Игроки этой команды входят в игру и стартуют пустыми! У них на базе находится в начале баночка на 500 пулек ВВ и баночка на 60 свинцовых. Все это делится перед началом игры между камрадами. Остальное они должны найти в рейде до схрона, указанного на карте, или же отсыпать с трупа врага (см. мародерство).

Каждый из группы имеет свою должность.

  • ВЗРЫВНИК (нужен только для диверсии на базе противника и, возможно, квеста для подрыва двери тайника с...) - один камрад. Так же имеет право пользоваться легким щитом (все другие игроки обязаны утяжелять свои щиты, если они есть, до 5 кг и более) для защиты от пуль и лихих осколков гороха.
  • МЕДИК (лечение и починка раненых игроков, мил.сим.) - три камрада. Имеют право излечивать других игроков, восстанавливая им один хит, но только в том случае, если боец был ранен в руку или ногу. ЕСЛИ БОЕЦ БЫЛ РАНЕН В РУКУ ИЛИ НОГУ ВТОРОЙ РАЗ, ТО МЕДИК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МИНУТ ИМЕЕТ ПРАВО ВОССТАНОВИТЬ ТОВАРИЩА ДО СОСТОЯНИЯ В 1 хит-поинт. ВО ВТОРОЙ РАЗ, ПРИ ЛЮБОМ РАНЕНИИ - ИГРОКУ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ СМЕРТЬ. Примечание: раненный первый раз двойным выстрелом (не более, чем двойным) - не имеет права стоять, передвигаться своим ходом, вести боевые действия, в то числе, пока его "лечат". Попадание в голову или туловище - всегда засчитывается как смерть.
  • БОЕЦ (просто игрок). Выполняет все свои функции.
  • ПОВАР (раздает питание в специальной зоне). Он и только он отвечает за провиант. Вернее, это два ответственных камрада. Найденную на полигоне еду Башкиры тоже сдают на "кухню".
  • ЦЕНТРОВОЙ (разработка тактики и решение поставленных задач). Выбирается игроками команды до начала игры. ОБЯЗАН вести всеми силами команду к победе, а игроки команды соглашаются при этом с фактом его лидерства и обязуются выполнять его боевые приказы. Оспорить лидерство можно в ножевом поединке (на макетах), или в дуэли по типу "ковбойской" на арене. Проигравший боец (не важно, в какую зону был поражен) лежит раненный в зоне отдыха около часа, а по возвращению обязан носить "повязку с кровью", свидетельствующую о том, что его теперь можно убить с одного выстрела.

Задачи группы Башкиров, выполнение которых означает победу группировки:
А) До самого конца игры не дать противнику захватить части для радиостанции или же, при захвате частей, не дать отправить сигнал. Запчасти для радиостанции Башкиры хранят на базе, на видном месте. Переносить в зону отдыха и сна, или прятать этот квестовый элемент запрещено.
Б) Уничтожение всей живой силы противника или взятие в плен.
В) Противник сдается в ходе переговоров (да, вполне имеют право начать диалог... хз как это может выглядеть).
Г) База противника уничтожена в ходе диверсионной операции. Для такого развития событий БАШКИРАМ требуется ВЗРЫВНИК и условный ящик тротила, который будет спрятан на полигоне.
Д) База противника захвачена, при этом до самого конца игры не отбита противником обратно.
База считается захваченной, если на внутренней территории присутствуют только захватчики.

Важно ЕЩЕ РАЗ: Игроки, находящиеся в защищенной зоне DON`T SHOOT (нужна для сна, отдыха, приема пищи, отведения нужды) внутри базы - считаются заложниками и не имеют права вести огонь из своего "убежища", т.к. эта зона приравнивается к респауну. По ней и в неё огонь тоже не ведется.

Примечание. Если одна из сторон победила, а игра еще идет - проигравшая команда сформировывается до диких и свободных мародеров.

Регламент входа (Часть 1)

Перед игрой все оружие проверяется на хронометре.
Максимально допустимая скорость для стальных пулек ВВ 4,5 мм - 160 м/с.
Максимально допустимая скорость для пуль свинцовых 4,5 мм - 180 м/с. Остроносые пули использовать категорически запрещается.
Пиротехника, дымовые гранаты и условно боевая имитация гранат - все эти вещи обязательно согласовываются с советом организаторов, которые проводят испытания типов пиротехники, которые собираются использовать участники.
Параллельно идет проверка учебно-тренировочных макетов холодного оружия.
Общее требование по материалу:
- Разрешено использовать только деревянные, деревянные-гуманизированные, а так же резиновые ножи и ножи из не хрупкого пластика.
- ЗАПРЕЩЕНО использование стальных, стеклянных, дюральалюминиевых ножей даже при отсутствии заточки и наличии гуманизатора. Так же запрещено использование условного холодного оружия из подручных материалов, найденных на игре (или вне игры), как то шифер, непонятные железяки и прочий мусор.
- Для топоров:
1. Древко. Разрешено использование любого материала для древка топора, кроме металла и материалов, способных биться и давать острые осколки. Т.е. можно использовать дерево, пластиковую, не трескающуюся пвх-трубу, твердую резину.
2. Ударная часть, топорище и обух - обязательно должны быть гуманизированными, не способными нанести режущие, колющие и рубящие ранения. Ударная часть топора должна быть мягкой. Использование металла, дерева жесткого пластика и стекла - ЗАПРЕЩЕНО.

Общие требования по форме и ТТХ:
- Разрешено использование закругленных, затупленных ножей, не способных нанести колющие ранения.
- Разрешенная длинна клинкового тренировочного макета холодного оружия - не более 300 мм (т.е. длинна ножа целиком должна быть не более 30 см).
- Запрещено наличие "режущей" кромки на условном "лезвии" менее 5 мм по толщине.
- Запрещено использование заостренных макетов ножей, способных во время тренировочного спарринга при попадании в тело причинить увечия и существенные повреждения. Легкие ушибы и ссадины не считаются существенными повреждениями.
- Древко макета топора не должно превышать по длине 40 см.
- Топорище, ударная часть топора не должна быть заостренной и обязана иметь режущую кромку "лезвия" не уже 5 мм.
Метание ножа или топора категорически запрещается и наказывается исключением из игры.

Регламент входа (Часть 2)

После проверки снаряжения и оружия на боеспособность и соответствие Правилам Техники Безопасности и правилам игры Хардбол - начинается распределение по командам согласно описанному выше регламенту группировок.
Самые опытные игроки с лучшей экипировкой набираются в команду №1. Желательно наличие однообразного камуфляжа и(или) элементов маскировки. Например, гилли.
Команда №1. имеет лучшее оснащение, хорошо подготовленную базу, но количество бойцов меньше как минимум в 2 раза, чем в команде №2.

В команду №2 набираются все другие игроки, за исключением тех, кто изъявил желание стартовать в одиночку или в паре с другим, таким же внекомандным игроком.

Внекомандные игроки по принципу жребия в обязательном порядке получают задания (от одного до двух, не более).
Внекомандные игроки имеют право вносить с собой в игру не более 1,5 кг еды, ВКЛЮЧАЯ ВОДУ.
По другому снаряжению ограничений нет.

Всем игрокам разрешается использовать наблюдательную оптику, фонари, рации, ПНВ, тепловизоры, перископы, любой вид прицелов на оружии.

В А Ж Н О !:
- Прием пищи, сон, справление естественной нужды - все это осуществлется в специальных зонах (далее - Зона Быта), которые по неприкосновенности приравниваются к респауну и жилому лагерю.
- Снимать маску игроку разрешается тогда и только тогда, когда он находится в Зоне Быта.
- Снимать штаны, куртку или китель (по факту - оголять большие участки кожи, становясь уязвимым к проникающему эффекту пулек) разрешается тогда и только тогда, когда игрок находится в Зоне быта.
- Алкогольные напитки на игре ЗАПРЕЩЕНЫ!
- В Зонах Быта категорически запрещена стрельба, использование гранат.
- Зона Быта представляет из себя полностью защищенное место, не имеющее отверстий для стрельбы. Зоны Быта находятся внутри баз и являются внутренними помещениями.
- Игроки, ведущие боевые действия в Зоне Быта - дисквалифицируются из игры.
Один выстрел в Зону Быта или из Зоны Быта приравниваются к ведению боя и игрок дисквалифицируется.
- Вне Зоны Быта, кроме ведения боевых действий, разрешено готовить пищу, вести переговоры. Спать вне Зоны Быта можно только в маске (Хотите спокойного сна? Прячьтесь).
- Вне баз двух основных фракций существуют так же изначально не занятые ни кем блок-посты с Зонами Быта.
- База считается занятой, если на базе находится хотя бы один боец группировки и он поднял флаг своей фракции (флаг имеет право поднимать только боец из фракции, причем, только свой флаг, вражеский флаг поднимать запрещено). Если на базе ведут бой, то флаг может подниматься только в случае окончания боя, победившей стороной.
- В случае, если на базе находится противник, но он засел в Зоне Быта - он считается взятым в заложники. Взятые в заложники бойцы имеют право попытаться сбежать.
- Взятые в плен бойцы переходят в ранг - заложники.
- Заложников можно отпустить, можно казнить вне Зоны Быта, обменять на что-либо или кого-либо у враждебной фракции.
- Заложник не имеет права пользоваться НИКАКИМ СТРЕЛЯЮЩИМ ОРУЖИЕМ. Только учебно-тренировочным макетом холодного оружия.
- Заложник снова становится бойцом, если окажется на своей базе, и только тогда он имеет право вновь взять свою пневматику в руки. (все это объясняется тем, что у заложника забрали оружие, хотя по факту оно остается у него, чтобы исключить всякие неприятные ситуации. Однако, ставший заложником боец обязан как истинный хардболист честно отыграть этот момент, а не исполнение приравнивает к маклаудизму!).
- Так же заложник имеет право стать снова бойцом (и использовать свою пневматику в бою) в следующих случаях:
1) Повстречал своих товарищей - которые условно "дали" ему новое оружие. По факту ничего не дают, опять же.
2) Уничтожил противника из нейтральной стороны или враждебной фракции при помощи тренировочного макета холодного оружия (нож, топорик) и условно "забрал" (по факту опять-таки не забрал) оружие с трупа.

Кушанья.

Каждый игрок имеет, в зависимости от фракции, свой лимит вносимой в игру пищи.
Команда №1:

 - Каждый боец команды имеет право вносить при старте до 1 кг продуктов и до 5 л воды.

Команда №2
- Каждому бойцу при старте разрешено вносить до 3 кг продуктов и до одного литра жидкости, кроме алкоголя.

 - У команды есть два игрока, отвечающие за продовольствие, которым остальные бойцы сдают на "кухню" свои продукты. Повара обязаны готовить пищу или раздавать продукты питания по распорядку. В некоторых случаях - по просьбе голодающих.

 - Повара из команды имеют право заниматься любой деятельностью, если это не идет в ущерб их обязанностям.

- Есть, пить, снимать маску - разрешен снимать в бытовой зоне, там же повар и исполняет свои обязанности.

Нейтральные игроки.
- имеют право стартовать с 1,5 кг провианта, включая воду.

Дополнительную пищу можно будет добыть в игре, ища по схронам и секретам, забирая с поверженных врагов, получая в награду за выполнение миссий.

"Скальпы" или система идентификации игроков.

Каждому игроку в обязательном порядке необходимо повязать на плече, голову, шею или элемент снаряжения повязку (бандану, тряпицу) определенного цвета, соответствующего команде или нейтральной стороне.

На самой повязке должен находится уникальный именной идентификатор, принадлежащий участнику. Эти повязки называются "СКАЛЬПАМИ".
С "убитого" игрока разрешается забирать повязку-скальп, причем, только при условии если он для забирающего не является союзником. Что бы противнику не достался скальп погибшего союзника, тело (выбывшего участника, имитирующего труп) необходимо доставить на базу. В таком случае повязка-скальп аннулируется и её разрешается убрать, а выбывший игрок совершает переход на общий респаун, где он остается до конца всей игры, либо, при условии что он "погиб" первый раз, снова может войти в игру с другим скальпом, но уже только как представитель нейтральной стороны со своими новыми целями и задачами.

Для чего нужны индивидуальные скальпы?

Как уже упоминалось, в игре будут индивидуальные задания. В частности - охота за головой какого-то определенного участника (участников).
В некотором месте, на игровой зоне, будет расположена палатка, где можно будет обменять (при наличии бумаги с заказом) самого скальпа на пули, гранаты, еду и питье. Так же есть возможность получить карту с указанием месторасположения тайника с припасами.
Кроме того, можно будет разменять за три вражеских скальпа или же за один нейтральный что-либо из необходимых вещей.

Так же в палатке осуществляется награждение за выполнение других заданий, кроме тех, которые заканчиваются доставкой чего-либо другим участникам игры.

За подделывание скальпа игроку грозит дисквалификация.
При утере скальпа игрок считается выбывшим и имеет право зайти снова в игру только как нейтральный персонаж (или как актер).

"Мил.сим". Как изображать раненого. И сколько по времени можно умирать.

Обязательным условием и неотъемлемой частью Большего Хардбола будет являться симуляция реалистичной модели повреждений, лечения и умерщвления живой силы противника.
Это означает, что к обычным правилам поражения в хардболе будут добавлены следующие пункты:
- Каждый участник имеет два очка здоровья.
- Одиночное попадание в руку или ногу снимает одно очко здоровья.
- Одиночное и более попаданий в голову, район шеи или корпус отнимает два очка здоровья и игрок "умирает".
- После одиночного попадания в руку - игрок не имеет права вести бой этой рукой, держать это рукой щит и кидать гранаты.
- После попадания по ноге (ногам), игрок не имеет права бегать. Разрешается быстро ходить, прихрамывая.
- После единичного попадания по конечности, игроку отводится 5 МИНУТ для обозначения условной остановки кровотечения. Это действие выполняется следующим образом - игрок перевязывает бинтом место поражения и завязывает его.
- В случае не остановки кровотечения в течении 5 минут - игрок выбывает как убитый по причине потери большего количества крови.
- Игроки обязаны следить за соблюдением дополнительных правил так же, как и за соблюдением обычных правил хардбола.
- Участник имеет право и дальше участвовать в игре при более чем однократном поражении по конечностям только в том случае, если другой игрок с классом МЕДИК условно вылечит его.
- Игровой класс МЕДИК (лечение и починка раненых игроков, мил.сим.) - Имеют право излечивать других игроков, восстанавливая им один хит, но только в том случае, если боец был ранен в руку или ногу. ЕСЛИ БОЕЦ БЫЛ РАНЕН В РУКУ ИЛИ НОГУ ДВА РАЗА, ТО МЕДИК В ТЕЧЕНИИ ДВУХ МИНУТ ИМЕЕТ ПРАВО ВОССТАНОВИТЬ ТОВАРИЩА ДО СОСТОЯНИЯ В 1 хит-поинт. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ВО ВТОРОЙ РАЗ, ПРИ ЛЮБОМ РАНЕНИИ - ИГРОКУ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ СМЕРТЬ.
- Медик совершает восстановление игрока следующим образом - медик перевязывает места поражения, поливает имитацией крови (вода с красным красителем) место условного ранения и прикрепляет специальную записку, сколько у игрока осталось очков жизни.

Примечание: раненный первый раз двойным выстрелом (не более, чем двойным) - не имеет права стоять, передвигаться своим ходом, вести боевые действия, в то числе, пока его "лечат". Попадание в голову или туловище - ВСЕГДА засчитывается как смерть.

- Эти правила справедливы для различного вида боеприпасов, рукопашного столкновения и поражающих элементов гранат.

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи