Хардбол, страйкбол, пейнтбол, лазертаг – популярность в обществе

статистика популярности вти

Очередная статья с кучей непонятных графиков и цифр на тематику военно-тактических игр. Те, кто не хотел и не хочет дружить с математикой, просьба сразу же удалиться. Сегодня рассматриваем статистику по популярности военно-тактических игр глазами пользователя интернета. Если коротко, что же популярнее – хардбол, страйкбол, пейнтбол или лазертаг?

Участники исследования

1.Пейнтбол.

2.Страйкбол.

3.Лазертаг

4.Хардбол – оставим напоследок для анализа и сравнения.

Для тех, кто еще не слышал про эти игры, могут узнать более подробно по указанным ссылкам.

Основная идея

В настоящее время все активные участники подобных игр знакомы с интернетом. Все участники пользуются поисковыми системами по своим интересам и конкретно по каждой игре. Так как все люди сейчас имеют равный доступ в глобальную сеть, то для составления статистики достаточно снять частоты поисковых запросов по словам «пейнтбол», «страйкбол», «лазертаг», «хардбол». Исключительно для удобства снятия сезонной статистики будем использовать поисковую систему «Яндекс». Статистика снималась для стран СНГ.

1. Пейнтбол.

Частота – 175 858 запросов в месяц.

Сезонный график:

Пейнтбол - популярность

Изображены те же частоты по месяцам.

Как видно, ситуация примерно стабильная ежегодно. Есть активности в весенне-осенние периоды.

2. Страйкбол.

Частота – 107 768 запросов в месяц.

Сезонный график:

Страйкбол - популярность

 

Заметим, что страйком уже интересуется на 70 тысяч человек меньше, чем пейнтболом. По сезонам – примерная стабильность, видны весенние обострения.

3. Лазертаг.

Частота – 30192 запросов в месяц.

Сезонный график:

Лазертаг -популярность

Видим, что интересующихся лазертагом стало еще на 70 тысяч меньше. Сезонность такая же как и везде – весна-осень. Но в отличии от прошлых представителей здесь виден рост интереса людей к данному направлению.

4. Ну а теперь самое интересное для местного обитателя – наш любимый хардбол. Приготовились? Сходили в туалет, особо нервные запаслись валерьянкой и дополнительными антисердечными средствами. Короче не буду томить, поехали.

Частота – 5 324 запросов в месяц. Просто не буду комментировать ситуацию.

Сезонный график:

Хардбол - популярность

На графике показан особый сильный спрос на хард в весенний период, и небольшой подъем активности осенью. Но что самое обидное, если смотреть на пики графика – идет спад активности интересующихся.

Ну и напоследок прикладываю сравнительную диаграмму популярности военно-тактических игр:

Общий график популярности ВТИ

Теперь, надеюсь, все увидели наше текущее положение. Конечно же, здесь можно приводить множество отговорок по качеству проводимого сравнения, но в среднем результаты должны соответствовать действительности. Кстати, если бы проводилось исследование оборота денежных средств на рынке ВТИ, то результаты бы оказались, думаю, похожими.

Сильно не огорчаемся, наоборот становимся более активными. В нашем деле главное единство, держим позиции, переходим в наступление.

 

Ну а чтобы еще больше подбодрить наших людей выкладываю тот же график, но уже конкретно по нашему региону. Здесь мы работаем и продолжаем активно работать, дело за Западом. Всем спасибо за вклад в общее дело, ни шагу назад, только вперед, становимся более активными.

Популярность ВТИ - Хардбол ДВ

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи