20 октября 2013 г. (Благовещенск)

Приветствую всех.

Кратко по делу: поступило предложение сделать нормальную хард-игру осенью этого года, дабы пока еще не совсем холодно, но уже и не жара.

Планируется сделать сценарий.

Интересующихся просим рассмотреть один из вариантов - ВОТ ЭТОТ СЦЕНАРИЙ предложил Антон. В процессе подготовки еще обдумаем и доделаем, должно получиться интересно.

 

Итак. Сбор в воскресенье в 9-30 на "Поедимке" (классика). Едем в Моховую на столовую и ангары.

Должно собраться большое количество человек, не подводим друг друга. Давайте без опоздунов и пропускающих. Игра можно сказать отчетная, что будет дальше не знаю.

 

Сценарий предложенный выше по сталкеру. Предлагаю ознакомиться дабы не было вопросов на местах.

На месте делимся на 3 фракции:

  1. Красные (Долг, Сектанты Монолит, ну и куда без Доктора Зло)
  2. Синие (Свобода)
  3. Раздолбаи-бандиты (в меньшинстве).

 

База красных - Ангары

База синих - Столовая (где обычно играли)

У бандитов базы нет. Начинают и бегают где угодно.

 

На каждой базе располагается флаг с красной и синей лентой по сторонам.

Первые задачи группировок - захватить базу врага переворотом флага.

Постоянная задача бандюганов - создавать шумиху, мешаться группировкам в самые неожиданные моменты, делать по своему усмотрению.

 

В игре на первом этапе действует респаун. После убийства игрок возвращается на базу (свою или уже захваченную) и дотрагивается до флага. Условие оживания - поднятый флаг соответствует цвету команды убитого. Если же флага у команды нет, то игрок превращается в ЗОМБИ. Бандиты после убийства сразу же превращаются в зомби.

Команда может отвоевать флаг, но игроки, ставшие зомби, возродиться не могут.

 

Зомби ходят и стреляют с любого оружия от бедра, всячески создают зомбовидимость, чтобы их можно было отличить от любого нормального игрока, антуражность приветствуется.

Зомби можно убить:

  1. При попадании зомби в голову или в корпус зомби падает на 60 секунд. Зомби расходует жизнь.
  2. После перерождения у зомби остается еще 2 жизни (всего 3 смерти). После последнего третьего убийства зомби идет в мертвяк.
  3. Попадания по конечностям у зомби не засчитываются, зомби может спокойно продолжать бой без пауз.

 

После нормальной развязки боя (одна из группировок уже длительное время держит обе базы, у другой есть потери, зомби составляют примерно половину участников) поступает команда на укрытие группировок на время выброса (пока форму оповещения этого не определили) - нужно, чтобы отделить зомби от живых, а живым дать лишний повод наделать новых зомбей.

 

В этот момент зомби получают особую секретную сумку "исполнитель желаний". Их задача - разместить сумку на территории, охранять от живых.

Задача живых по сигналу - прорвать оборону, захватить "исполнитель желаний", открыть его, забрать нужную себе вещь, отнести ее к флагу - победа. Здесь есть вариант, что за исполнителем ринутся как обе потрепавшиеся команды, так и только одна. Но что выйдет, то выйдет. Будем смотреть на месте.

 

Варианты окончания:

  1. Долг захватил сумку.
  2. Свобода захватила сумку.
  3. Зомби перебили всех живых в округе.
  4. Гоп-отряд поубивал всех подряд.

 

Итого из 3х команд четыре варианта победить, причем третий самый что ни на есть "победила дружба". Итого математическим путем получаем ДРУЖБА = ЗОМБИ. Играем в хардбол!

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями
Читайте похожие статьи