Сталкер - сценарий по мотивам игры
Сценарий на хардбольную игру по мотивам игры «С.Т.А.Л.К.Е.Р.»
Пожелания к местности
Местность должна быть заброшенной, со зданиями панельного типа, двухэтажные или более. Возможны заводы и ангары, а лучше заброшенная воинская часть. Постройки должны быть массивными, местность открытая. Судя по анализу карт со спутника, бывшая воинская часть в п. Черемхово (50.395162,127.791894) подходит идеально.
Легенда сценария
«Это тёмная долина, тут всегда мрачно и туманно. Часто идёт дождь. Ко всему здесь одна из самых высоких концентраций аномалий… Можно разжиться неплохими артефактами, а можно легко расстаться с жизнью… Обязательно встретишь ветеранов, они здесь денежки зарабатывают, вытаскивая из самой задницы артефакты. Слышал, говорили про банду Слизней, типа опять появились, на самом деле хрен знает, их вроде перестреляли уже всех. Есть вход в лабораторию, только оттуда никто не возвращался, потому не советую туда соваться… Вроде карлики, а может и что пострашнее…»
Сюжет сценария имеет мотивы из игры.
Локация является бывшей воинской частью, где тайно проводили научные исследования. После того, как случилась катастрофа и появилась Зона отчуждения, эта местность поначалу пугала всех своим большим количеством мутантов. Но затем что-то с Темной долиной случилось и мутанты отступили. Теперь здесь обильный рассадник артефактов, причем большинство из них по неведомой причине находится не в аномалиях, а вполне доступно лежат в зданиях, кустарниках и так далее.
Для крупных группировок таких как «Долг» и «Свобода» эта территория была не интересна, так как они были заняты войной между собой. Поэтому бандиты и сталкеры потянулись в долину за наживой, все хотели быстро и легко заработать, причем отсутствие мутантов и аномалий радовали всех. В итоге бандиты укрепились в здании и расстреливали всех сталкеров в зоне видимости, сталкеры тоже не сдавались и долгое время выбивали бандитов, но по непонятным причинам и бандиты, и сталкеры пропали без вести.
Воинская часть уже как три месяца считается проклятым местом, мол все, кто туда приходит, не возвращаются. Но все же один из сталкеров не без поддержки ученых решил проникнуть туда, он забрался в самый центр лаборатории. После всех анализов и экспериментов ученых над экземплярами, что он принес с Темной долины, стало понятно, что в лаборатории есть биологическое оружие, которое с диким ужасом боится сама сущность Зоны. Это и объясняет отсутствие мутантов и аномалий, но при этом артефакты не потеряли своих свойств и обильно раскиданы по всей территории. «Долг» и «Свобода» перехватили новость ученых. Теперь каждый из них со своей собственной идеологией и убеждениями решили до последней капли крови заполучить биологическое оружие. «Долг» всегда хотел выжечь всех мутантов, и поэтому в уставном порядке получил приказ захватить биологическое оружие. «Свобода» со свойственным им пофигизмом и ненавистью к «Долгу», а так же желанием и дальше радоваться артефактам зоны и разгульному образу жизни, решили помешать долговцам.
Группировки в игре
Долг
Военизированная группировка, образованная бывшими военными. Одна из самых старых группировок в Зоне, имеет чёткий устав и цель, защиту мира от порождений Зоны. Отлично оснащены и организованы, являются одной из сильнейших группировок Зоны.
Будет командой красных.
Свобода
Группировка «Свобода» – сталкеры-анархисты, которые объявили своей целью защиту Зоны от посягательств военных и её захвата. Представители «Свободы» считают, что Зону нельзя победить — с ней можно и нужно договориться. Зона — хороший объект для исследования и изучения, и она никоим образом не должна быть «плацдармом для военных». Также «Свобода» считает, что Зону нельзя скрывать от остального мира. Группировка имеет связи на чёрном рынке и среди торговцев в Зоне, оттуда они и получают экипировку, оружие и снаряжение. В группировке нет строжайшей дисциплины, есть равноправие. И хотя существует определённая военная связь между участниками, она сильно завуалирована. Их личный цвет — зелёный, что символизирует единение с природой, независимость и надежду на лучшие времена, а эмблема волка означает независимость и гордость.
Команда Синих (а лучше Зеленых).
Бандиты
На тот случай если будет много новичков или народу, то можно их использовать для сюрприза, они могут находится в здании возле плаца - центр карты на зоне, так сказать выжившие после войны со сталкерами, истощенные и измученные изоляцией, долгое время находились в здании и не выходили из него, так как боялись гнева Зоны, о котором еще не догадываются команда красных и зеленых.
Сталкеры
Если будет более 30 человек, их задачи будет собирать артефакты(пиво, шашлык, энергетик, консервы, водка, все это можно устроить от организаторов). Поиск продумать тоже можно при помощи различных технологий.
Задачи
Команды Красных (Долг) и Зеленых (Свобода) стартуют с противоположных сторон, желательно на расстоянии не более 1 км до объекта (био.оружие).
Условия победы: Долг и Свобода выигрывает, если уничтожает всю враждебность на территории или забирает кейс с биологическим оружием до своей исходной точки.
У Бандитов задача убить всех
У Сталкеров задача индвидуально насобирать больше артефактов и остаться в живых, артефакты остаются им
В случае победы Долга, приз в виде, например, приготовленного шашлыка
В случае победы Свободы, приз водка.
Условия и требования к игре
Сама Зона (а она живая) действительно боится биологического оружия и не может отправить в Темную долину орду мутантов и пугать людей аномалиями, зато гнев Зоны не властен над смертью, поэтому все убитые люди воскресают вновь чтобы убить оставшихся живых.
Поэтому помимо Хардбольных правил в игре, добавляется перерождение в зомби или, как их называют в Зоне, «зомбированные». Зомбированные сталкеры, бандиты, долговцы или свобода, становятся рабами Зоны. Они медленно передвигаются, стонут, мычат, рычат и даже стреляют, хоть и не прицельно
Как это будет в игре
Действует правило, попали в хардболиста он труп, тока он не подымает руки, а падает на землю, считает до 60 секунд (ждет минуту), затем встает уже в виде зомбированного, его враг все люди, кроме зомби, передвигаться ему можно тока пешком (т.е. не переходить на бег, бег считается отрыванием от земли двух ног одновременно). Получается, быстро ходить он может, но не бежать. Оружие у зомбированного обычно болтается в руке и ведет он себя ужасающе по зомбакси, качаясь и вглядываясь в живых людей, словно хочет съесть их душу. Стрелять зомби может только от бедра, не важно какое оружие у него пистолет или винтовка
Стрельба от бедра – может держать оружие двумя руками, но при этом оружие на уровне живота и не подымается выше грудной клетки.
При попадании в зомбированного, он падает и через 30 секунд опять встает, убить зомби окончательно может только попадание в голову. Стрелять в зомби можно только на расстоянии 15 метров с винтовки и 5 метров с пистолетов и пистолет-пулеметов, но это если есть уверенность что не повредишь человеку при стрельбе в голову. Но в принципе зомби будет проще попасть в человека на ближней дистанции, особенно если их будет много.
Согласно сюжету, Долгу и Свободе не будет времени разбираться с убитыми, которые в скором времени встанут, поэтому не надо их ждать, когда они станут зомби, так как другая команда может опередить, зато Зомби и бандиты, а также случайно встретившиеся сталкеры могут неплохо мешать выполнению задачи.