banner ekb

Зона поражения, 26-27 мая 2018 г. (Тында)

Представляю вниманию читателя обзор Слёта хардболистов Дальнего востока, ну, слёта тех, кто смог, с традиционно сталкерским названием "Зона поражения".

Сие событие состоялось 26-27 мая 2018 года, на полигоне Бар 4.5 мм, полигоне Контрольного выброса, кто присутствовал, поймёт.

Итак, начнём с самого начала. Самое начало удручило и подвело меня к грани отмены мероприятия, ибо команда Диверсант, г. Благовещенск, перед самым началом, по каким-то причинам не смогла выехать. Команда Русь, г. Нерюнгри, изначально заявившая 7-8 человек, уменьшилась до 5 человек. В итоге было решено сократить продолжительность мероприятия с трёх дней до двух. Впрочем, это всё лирика, а теперь подробности.

Подготовка мероприятия была очень спокойной, ибо материальная база, полигон и бар на полигоне остались после Контрольного выброса, и не использовать это хотя бы ещё раз было бы кощунством. Хотя и обдумывался вариант проведения в другом месте.

Приготовления к встрече

Итак, утром 26 мая, я в загруженном под крышу (и на крыше) своём Бигхорне, с тов. Жигловым, в 8.00 выдвигаемся на полигон. По прибытии на место, едва успеваем разгрузить машину, перед прибытием Смерча с Хантером, Духом, Тигром и Ринатом. Начинаем развертывание базы, подключение энергоснабжения и приготовление обеда, ибо гостей ждали как раз в обеденное время. Гостей привезли Скорпион и Шаман, прихвативший нашего новенького Клыка. Гости, в составе пяти человек, под командованием тов. Добермана: Пророк, Фокс, Кросс и Иваныч.

После размещения личного состава, распаковки шмота и снаряги, отобедав, мы приступили к тому, за чем собственно и собрались. Хардбол! Да, мы здесь именно за этим. 15 отмороженных организмов, с острой нехваткой адреналина, свинца и железа. Опережая события скажу, за весь слёт было всего четыре боевки и пистолетная дуэль. Если честно, хотелось больше, но лютая жара и огромный полигон сделали своё дело, буквально испепелив все силы. Итак, к сути.

Первые бои

5

Первая боевка проходила на развалинах трёхэтажного дома. Составы команд неравные, но хотелось на деле посмотреть выучку, сработанность команды Русь. Пятеро против десяти. ХК Русь против ХК С.Т.А.Л.К.Е.Р. Из наших не смог сдержаться даже Хантер с загипсованной правой рукой. Итак, Русь занимает позиции и закрепляется в здании, мы идём на штурм. Тут случился небольшой нюанс, или как говорит Пророк, Нонсенс. Тигр, вояка бля, забыл на Баре свой Дрозд. Вернувшись на Бар, он спас от пожара машину Скопа (на минуточку не самый дешёвый Крузёр), а потом пошёл гулять по полигону, крича нам в выключенную рацию. И ведь обошёл-таки весь полигон, вернувшись к концу штурма. Ржали. Однако к штурму. Берём здание в клещи, как по учебнику растаскиваем оборону на две стороны. Скорп, Дух, Хантер и Клык справа, Шаман и Смерч слева, я с Жигловым и Ринатом (вторая боёвка в жизни) по центру, по развалинам рвемся на второй этаж. Противник откровенно этот сектор прошляпил, ибо мы втроём спокойно поднялись по трубам на второй этаж, а Жиглов аж на третий. Я успел залезть на второй этаж, перешёл на вторичку и, проходя мимо окна, схлопотал пулю в грудь от тов. Шамана, шоб он был здоров. Далее Жиглов, проявляя мастерство ближнего боя, типа CQB, берет три фрага. В обороне двое. Через какое-то время, не очень большое, в здании остаётся один Фокс. С нашей стороны двое Смерч и Шаман, выстигнувший ещё и Рината. Хулиган бля. Однако, засыпая хитрюгу Фокса с двух подствольников и двух комрадов, Смерч и Шаман сделали своё дело. Но парни молодцы, держались более чем достойно.

Продолжаем разведку боем. Та же локация, но без входа в помещение. Встречный бой вокруг дома. Да, тут проблема неравного состава обостряется, но, как говорят спецназовцы, сила не в количестве, а в умении! Русь уходит за здание и закрепляется там. Мы делимся на две группы, так же берём в клещи. Я в этом бою вышел первым. Увидел Пророка издали, но сокращая дистанцию тупо подставился под его пулю. Но и этот бой надолго не затянулся, С.Т.А.Л.К.Е.Р победил. Однако Русь довольно неплохо держится перед противником, превосходящим по численности в два раза.

Третий бой, по-сути, переигровка второго, парни решили, что смогут затащить «гол престижа». Нет, не затащили. Но бой получился затянутым, Русь ушла в манёвр, мы гонялись за ними по кустам. Дабы не пасть жертвой Шамана, я решил держаться поближе. В общем, предсказуемые 3:0. Но впечатления хорошие, идём на отдых, пить чай с печеньками.

Сценарий «Спокойная старость»

9

Дорогой читатель, запасись терпением. Впереди описание, не побоюсь этого слова, жемчужины Зоны поражения, сценария «Спокойная старость». У меня к этому сценарию особые чувства. Я вынашивал его лет пять. Сыграть его всегда мешало малое количество личного состава, а на Контрольном выбросе о нем почему-то не вспомнил. А тут, идеальные условия, идеальное число игроков, полторарукий Хантер. Начинаем. Итак, сценарий «Спокойная старость».

Персонажи сценария

1. Профессор Сахаров, проработавший в Зоне практически со дня ее образования, изучивший все виды аномальных образований, называемых артефактами, решил уйти на пенсию. К сожалению, несмотря на пришедшую к нему славу и известность в научном мире, за душой у профессора не было ничего, что могло обеспечить бы ему спокойную старость. А тут еще выяснилось, что на пенсию его отпускать никто и не думал. Сначала были уговоры, потом пошли угрозы, а потом его счета, на которые перечислялись зарплата и пенсионные отчисления, оказались замороженными. Сначала профессор, было, смирился, но потом решил, что это слишком. Он решил уйти из Зоны самостоятельно. В своем возрасте он не считал себя обязанным своему руководству, тем более после замораживания его счетов. Воспользовавшись, впервые в жизни, служебным положением, ему удалось сделать копию секретного документа. В этом документе были обозначены координаты возможного появления очень редких и дорогих артефактов. Эти данные были получены от автоматических сканеров, расставленных военными сталкерами в разных местах Зоны. Собрав хотя бы половину, хотя бы несколько образцов, он без проблем, через подставных лиц смог бы их реализовать, и этих денег хватило бы ему на спокойную старость.

Чтобы обойти все указанные в документе места, профессор нанял группу опытных сталкеров, ведь у него никогда не было опыта передвижения по Зоне, он всегда работал в лаборатории. Группа прибыла на озеро Янтарь в назначенное время и ожидала профессора в оговоренном месте. Профессор, вооруженный пистолетом, рюкзаком и GPS устройством, взглянув в последний раз на лабораторный комплекс, смахнув слезу отправился на встречу приключениям.

2. Матерый, опытный сталкер, натоптавший по Зоне не одну сотню километров, отдыхая после удачного рейда в баре «100 Рентген», получает у Бармена работенку. Работа, на первый взгляд, показалась ему не очень трудной. Не нужно идти в Припять, сражаться с ордами монстров, лезть в радиационные очаги. Нужно просто провести профессора с Янтаря туда, куда он скажет. Странно другое, сталкер знал профессора очень давно и не помнил, чтобы Сахаров сам лично ходил по Зоне, что-то тут не так. Но этот рейд сулил неплохой прибыток, научники всегда неплохо платили сталкерам, взвесив все «за» и «против», ветеран решил взять работу. У него неплохая, проверенная многими рейдами группа, выходившая из таких передряг, что прогулка с профессором должна пройти как выходной день. Ветеран выругал себя за излишнюю расслабленность, он никогда не позволял себе такого, нужно собраться…

3. Группа военсталов маялась от безделья в казарме уже третий день. Командир группы терялся в догадках – либо в Зоне что-то изменилось и военсталы больше не нужны, либо наклевывается что-то серьезное. Первая версия отпадала по причине отсутствия в казарме других групп, а вот вторая вызывала у командира интерес. Командир любил трудные, в пределах разумного, задания. Военные сталкеры – это элита Спецназа Международных изоляционных сил, и ходить по Зоне с целью ликвидации монстров или незаконных вооруженных формирований ему не нравилось, это работа групп зачистки. Его группа состоит из опытных, дисциплинированных бойцов, прошедших другие горячие точки и спецподготовку для работы в условиях Зоны, такая группа готова выполнить практически любое задание. Он еще не знал, что приказ на новое задание уже лежит на столе начальника особого отдела.

4. Черный Сталкер, призрак зоны, наряду с Болотным Доктором, Картографом, Семецким и другими, изменив свою сущность не без участия Монолита, пользовался уважением в сталкерской среде. Ему не нужны приборы, счетчик Гейгера, детектор аномалий, GPS навигатор. Аномалии он видит невооруженным глазом, а гайки в кармане просто старая привычка, такая же как ношение оружия и боеприпасов к нему. Мутанты давно его не трогали, для сталкеров он неприкосновенная легенда Зоны, бандиты его боялись как огня, а пули военных уже не причиняли ему беспокойства. Сам он уже не испытывал ненависти ни к одному живому существу, никогда не гнушался помочь сталкерам, но в большие разборки между группировками не лез. Сейчас он чувствовал, что в Зоне изменяется одна константа. На Янтаре всегда был профессор Сахаров, а теперь он собирается уходить. Как быть? Не вмешиваться, помочь, попытаться отговорить. Не стоит спешить, время еще есть, посмотрим...

5. Умереть в Зоне очень непросто. Поймать пулю, залезть в аномалию, попасть на обед мутантам - вот это просто, как раз-два. А вот умереть по-настоящему, упокоиться с миром дано не всем. Самые беспокойные мертвяки в Зоне - это зомби, ученые называют их «кадаврами». Если смертельно раненому человеку не оказать медицинскую помощь, через некоторое время она ему не понадобится. Он сам встанет и пойдет дальше. Разум его будет мертв, но тело его Зона заберет себе в услужение. Зомби будет пользоваться своим оружием и боеприпасами, стреляя в людей, пришедших из-за периметра. Зомби не может бегать и очень быстро ходить, не может целиться в прицелы. Неутолимая жажда убийства толкает его патрулировать Зону и стрелять от бедра в живых, похожих на него людей.

6. Когда нужно сделать самую грязную работу или сложную настолько, что ее не берутся делать самые отчаянные авантюристы, за дело берутся наемники. Где находится их база, и есть ли она, в Зоне вообще никто не знает. Возможно наемники приходят в Зону непосредственно перед операцией и покидают ее сразу после операции. Наблюдались только временные стоянки наемников, к которым они не подпускают на расстояние снайперского огня. На местах огневых контактов с наемниками, никогда не находили их трупов. Они никогда не оставляют следов своего присутствия. Среди сталкеров долго бытовало мнение, что такой группировки, как Синдикат Наемников, просто не существует. То что это не так, знали только торговцы, те кто пользовался их услугами, ветераны-сталкеры и сами наемники. На задания в одиночку ходят только самые матерые и везучие бойцы Синдиката, способные бесшумной тенью пройти всю Зону, выполнить заказ и уйти за периметр. Ошибочно считается, что наемники занимаются только ликвидацией. На самом деле спектр их услуг гораздо шире. Это и конвоирование, сопровождение грузов, добыча артефактов и многое другое. И ликвидация. Наемник сидел в одном из схронов, изучая документ с пометкой «Секретно. Уровень допуска 3 и выше». Документ представлял собой список координат нахождения редких артефактов, на сбор которых направлялась его цель. Второй лист бумаги валялся на полу. Тоже «Совершенно секретно», оперативный приказ какого то полковника с потешной фамилией, на задержание военсталами его цели. Его всегда поражало, как руководство Синдиката получает копии таких документов раньше, чем те, кому они адресованы.

7

Сам сценарий

Назначается профессор Сахаров из слабо вооруженных игроков (один пистолет). Профессор должен быть одет в белый халат поверх основной экипировки, для отличия в группе. После назначения уходит в точку «Янтарь».

Черный сталкер (организатор), раздает закрытые конверты остальным игрокам с назначениями. Игроки расходятся по локации в разных направлениях, вся экипировка и боеприпасы с собой, маски сняты. Конверты вскрываются в отдалении от других игроков.

После вскрытия конверта игрок следует по предписанию. Наемник в Схрон, Военстал в Казарму, Сталкеры в Бар. После этого у игроков должно быть 10-15 минут на изучение документов и описания своего персонажа. Ровно в означенное время игроки обязаны надеть маски, игра начинается.

Сталкеры, из точки Бар, выходят в точку Янтарь к своему нанимателю. Совместно с профессором начинают поиск артефактов. В открытое боестолкновение не вступать.

Наемник ждет указаний по радиостанции от главы группировки и действует строго по его приказам. В открытое боестолкновение не вступать.

Военсталы выдвигаются в рейд, действуя согласно Оперативного приказа. В открытое боестолкновение не вступать. +100500 к брутальности, если арестуете Сахарова со сталкерами.

Черный сталкер следит за игрой, может вмешиваться в бои, может координировать группы. Он взломал базу данных, он знает каналы связи всех группировок Зоны. Может менять аптечки на артефакты.

Игра считается оконченной в случаях:

  1. Военсталы арестовали Сахарова и доставили его в точку Янтарь.
  2. Сахаров со Сталкерами собрал 7 артефактов и вышел к Периметру.
  3. Сахаров убит.

Еще одно напоминание. Не вступайте в прямое боестолкновение, только если это неизбежно!!! Это сценарная игра, здесь главное – выполнить задание! При окончании боезапаса никаких пауз, вы в Зоне.

Точку «Янтарь» не делали, профессор стартовал из Бара, уже в сопровождении сталкеров. В случае ареста должен был быть доставлен сюда же в Бар 100 Рентген=4.5 мм.

8

Дополнение к основным Правилам хардбола

Респауна нет, время сценария не ограничено.

Всем игрокам иметь часы (самые дешманские, какие не жалко). По часам засекается время от попадания пули. 2 минуты игрок считается раненым, свыше двух минут перерождается в зомби.

Оказание медпомощи осуществляется товарищем по команде. Сам раненый находится «без сознания» и сам себе медпомощь оказать не может. Исключение – Наемник. Они вечно на какой-то боевой химии сидят и сознание при ранении не теряют. Для оказания медпомощи пострадавшему наложить бинт на любую конечность (лучше, конечно на ту, в которую прилетело) и ввести лекарство из шприца. Один комплект аптечки предназначен для одного использования! Делить аптечку строго запрещено!

Для оказания медпомощи, группа должна выйти из огневого контакта или укрыться в укрытии. Раненый, засекает время ранения, маркирует себя белой повязкой, ждет медпомощи. По истечении двух минут, если помощь не оказана, игрок меняет повязку на синюю, перерождается в Зомби.

Зомби не может бегать и целиться. Стреляет только «от бедра». Зомби не берут пули. Полусмерть игрок признает по болевому порогу (то есть как терпеть не в моготу, поднял руку). Засекается 3 минуты в течении которых Зомби остается на месте. Разрешается перезарядить оружие. Задача Зомби - убивать всех, кто не Зомби.

Зоны безопасности (Бары). 1-2 постройки, в которых разрешено снимать маски, пить воду, перезаряжаться. Стрельба внутри, снаружи в сторону Бара и из Бара строго запрещена! При одновременном посещении Бара противоборствующими группировками, выход осуществляется с разграничением времени.

Реквизиты для сценария

(Это полный набор. На Зоне поражения был урезанный. Артефакты, список, аптечки)

  1. Для того, чтобы профессор Сахаров отличался в группе сопровождения, его необходимо одеть в белый халат, поверх основной экипировки, либо в оранжевый комбез, схожий с защитным костюмом ученых.
  2. Всем игрокам два комплекта повязок. Белая - маркер «раненый», синяя - маркер «зомби».
  3. Каждому игроку один бинт и один маленький шприц с водой, закрашенной красной гуашью или акварелью.
  4. Всем игрокам иметь дешевые часы (какие не жалко), для отсчета времени от момента ранения до перерождения в зомби.
  5. Секретный документ с координатами редких артефактов. Один Сахарову, второй военсталам, третий наемнику. В экземпляре наемника напротив координат описание местоположения (чтобы найти без GPS навигатора).
  6. Оперативный приказ начальника особого отдела Международных изоляционных сил. С печатью и личной подписью. Один военсталам, второй наемнику (предать вид ксерокопии).
  7. В соответствии с выбранными ролями, раздать описание персонажей. Сценарий всем.
  8. Контейнер для радиоактивных артефактов. Делается из пластмассовой банки из-под майонеза.
  9. Артефакты. Делаются из пластиковых бутылок (путем сплавления, с помощью газовой горелки), фольги, детских игрушек, светящихся изнутри, новогодних игрушек, а также комбинаций из выше перечисленного.
  10. Не менее 10 игроков.

Приказ

Начальнику центра специальных операций
полковнику Пупкову А.Б. Зона отчуждения

Оперативный приказ

По оперативным данным, полученным по закрытому каналу от агента Циплакова, профессор Сахаров М. И. намерен покинуть лабораторный комплекс Янтарь. Воспользовавшись служебным положением, профессор получил копию секретного перечня возможного появления редких аномальных образований, полученный с помощью анализа данных автоматических сканеров. Профессор нанял группу сталкеров, в количестве от двух до пяти человек, для сопровождения к местам сбора артефактов и организации незаконного пересечения периметра с выносом образцов. В связи с этим приказываю:

Подготовить наиболее подготовленную группу военсталов к выходу в Зону.

Группе выследить профессора. Вступить с ним в переговоры, убедить вернуться в лабораторный комплекс. В случае согласия, сопроводить к лабораторному комплексу Янтарь. В случае отказа взять под арест. При выполнении задания приоритет на сохранение жизни и здоровья профессора.

Сопровождающую группу сталкеров обезоружить, арестовать и доставить в Штаб Международных Изоляционных Сил. В случае сопротивления, ликвидировать.

20.05.16 Зона отчуждения. Штаб МИС

Генерал-полковник Кривохуенко Р.Е.

Исполнение

Начало. Еду по Зоне, раскладываю артефакты. Артефактов семь штук.

Список:

  1. Развалины трехэтажки, электрощит на втором этаже.
  2. Здание котельной.
  3. Дизельная. Песочный ящик.
  4. Руины казармы.
  5. Плац возле развалин штаба.
  6. Остатки автобуса (да, его попилили металлисты).
  7. Пепелище КПП, где был мертвяк третьего дня КВ (да, его сожгли, походу металлисты).

Возвращаюсь на Бар, вковываюсь в защиту, маркер желтой лентой на шлем. Я отыгрываю Чёрного сталкера, а по радиостанции ещё и Бармена, полковника Пупкова и разводящего группировки Наемников. Стрелять в меня нельзя, но, сука, стреляли.

4

Роли:

  • Профессор Сахаров: Хантер, бриллиантовая рука (сам бох велел).
  • Наёмник: Дух (идеально знающий локацию, кто если не он?).
  • Командир военсталов: Пророк (на деле командовал Шаман, ибо Пророк локацию в душе не лаял).
  • Военсталы: Шаман, Клык, Фокс.
  • Матёрый сталкер: Кросс
  • Сталкеры: Добёр, Жиглов, Скорпион, Иваныч, Тигр, Ринат.

Из показаний Тигра:

- Выходя из Бара, мы увидели группу военсталов, уходящих в сторону котельной. Забрали артефакт в развалинах трехэтажки и выдвинулись к котельной. По дороге столкнулись с военсталами, оттянулись и ушли в отрыв.

Из показаний Пророка:

- Я сидел в кустах, возле дороги. Сахаров с группой прошли в полутора метрах, и я смог бы перебить их всех. Но задача была другой, и стрелять я не стал.

Чёрный сталкер сидел на крыше здания котельной, прослушивая радиообмен групп сталкеров и военсталов...

Тут я получил первую пулю, прямо в голову. Жиглов, из МР 654, чувак может. Я показал на жёлтый маркер на шлеме, и тут сам Жиглов выхватил от военсталов. Однако, находясь в отрыве от своей группы, стал одним из первых Зомби. Тут же схлестнулись военсталы с Наёмником. У Наёмника осталось две жизни. Клык, пройдя по грани, чуть не стал очередным Зомби, получает помощь от Шамана.

Из показаний Шамана:

- Нашим командиром был Пророк, но как-то очень быстро зазомбировался, пришлось взять командование на себя. Мы приняли решение искать артефакты, затруднив выполнение задания группе сталкеров.

И действительно, когда я подошёл к группе военсталов на развалинах казармы, у группы было не менее четырёх артефактов. После этого я ушёл в район автобуса, а военсталы схлестнулись с группой Сахарова, порождая новых зомби. В районе между автобусом и плацем, зомби начали кучковаться, среди них был и Шаман. Но я заметил в его руках артефакт, и полный капюшон этих самых артефактов. Косяк мой, я чот не сказал, что убитый скидывает артефакты. Но я быстро исправился, изъяв ценности у Шамана. Большой арт я закинул на плац, а три маленьких заложил в схрон, в колесе и слил инфу о схроне Сахарову. На такую приманку он не мог не клюнуть.

В этот момент Наёмник, следивший за группой сталкеров, получил приказ №334 на ликвидацию профессора Сахарова.

В принципе, Черному сталкеру пофик, соберёт Сахаров артефакты или нет, но то, что он уходит из Зоны, это изменение константы. Зомби, рабы Зоны патрулировали окрестности автобуса и плаца, а группа Сахарова приближалась к схрону.

Я сидел на крыше развалин пожарки, между КПП и автобусом, наблюдая скопление зомби, передвижение сталкеров и мутанта-бурундука. Посмотрев в прицел на группу сталкеров, тут же получил подарки в голову. Хорошо, что призраки Зоны бессмертны...

Потом я атаковал гранатой мутанта-бурундука, обстрелял его, но гадёныш скрылся. А тем временем, сталкеры продвигались к схрону. Я, благодаря выгодной позиции, видел всё как на ладони. А именно: сталкеры разобрали сектора вокруг схрона, Смерч, маневрируя обрушил на зомби шквал из подствольника, Хантер-Сахаров, не теряя времени выпотрошил схрон. Сработали классно, но... Потом что-то пошло не так... Группа подошла к остаткам автобуса, за последним артефактом...

Из показаний Зомби:

- Зомби-апокалипсис! Мочии их, мочии!!!

Зомби пошли в атаку, а группа профессора, видя это, не отступила, а приняла бой, неся тяжёлые потери. На моих глазах Сахаров-Хантер получил пулю, Ринат бросился его лечить, и даже успел, но зомби было уже не остановить. Свои пули получил Ринат, а следом за ним и профессор. Стоп игра, сценарий окончен по варианту "Гибель профессора Сахарова".

Сначала я решил, что свою задачу не выполнил никто, однако...

2

Из показаний Духа:

- С чего ли я не выполнил задачу??? У меня был приказ на ликвидацию профессора. Я не хотел нарываться на военсталов, но они сами виноваты, выбесили меня и я разозлился. По-хорошему разозлился. И начал планомерно переводить военсталов в зомби, которые в конце концов и захавали профессора. И на меня никто не подумает и цель ликвидирована.

Многоходовочка, в лучших традициях Духа... Да, что тут скажешь, Дух взял сценарий. Точка. Сценарий игрался три с половиной часа.

Ночная фаза

Топаем в Бар. Пора кормить организмы. На ужин гречка с тушёнкой в исполнении Добера. Вкусняха. Отдых. Впереди ночная фаза, да и она была.

1

После наступления темноты, делю всех присутствующих на две группы. В моей группе оказались я, который Змей, Смерч, Шаман, Жиглов, Клык, Тигр. Вторая группа: Дух, Добер, Пророк, Кросс, Фокс, Ринат, Иваныч. Хантер по ряду причин не участвовал.

Наша группа выдвигается в район котельной и зажигает заранее разложенные покрышки: две на котельной, развалины казармы, штаба, КПП и две в районе автобуса. Отходим к дизельной, надеваем маски и даем сигнальную ракету на начало боя. Группа Духа ожидала на дороге. Задача нашей группы: патрулирование территории, уничтожение врагов. Задача группы Духа: зачистить территорию. Описывать этот бой подробно не буду, ибо мало что видел. Всё чем я занимался, это опрос по радиостанции кто жив и контроль позиций, патрулирование своего участка. Жиглова я потерял сразу, у него не было рации. В ходе боя возникали то там, то там перестрелки, вспышки фонарей. Я лично поучаствовал лишь в одной перестрелке, когда со стороны противника остался один Кросс, как выяснилось по окончанию. В нашей группе выжили я, Шаман и Смерч. Бой продолжался около двух часов.

Возвращаемся на Бар, пьём чай и не только. Отбой.

6

День 2

Второй день. Посыпались не торопясь, общей побудки не было. Практически все с тяжелыми мышцами, но лёгким, хорошим настроением. Завтракаем, решая что делать. Погода прямо с утра, далеко не хардбольная. Уже к 10.00 солнце выжигало глаза и кожу, обещая лютую жару. Однако делать нечего, все ждут харда. Построение, на первый-второй рассчитайсь! К сожалению, по техническим причинам, откололись Смерч, Клык и Жиглов. Скорп уехал ещё вечером.

Битва за Контрольные точки. Пять контрольных точек, брусков с маркерами цветов команд с разных концов, желтым и синим. Мертвяки раздельные: синяя команда: здание котельной. Жёлтая команда: здание пожарки. Здания не игровые, можно снимать защиту. Контрольки: дизельная со стороны котельной, развалины склада, казармы, штаба и возле автобуса.

Жёлтая группа: я, Шаман, Тигр, Ринат и Добёр.

Синяя группа: Дух, Фокс, Кросс, Иваныч, Пророк.

На игру отводится один час, в мертвяках часы, либо до захвата одной из команд всех точек. Игра вышла тяжёлой, пот забивал глаза. Меня убили дважды. Выйдя второй раз из мертвяка, я ушёл верхом в район дизельной, по пути убедившись в правильном расположении точек, а именно: желтой стороной вверх. Подойдя к дизельной, увидел Иваныча, прущего из своего мертвяка, забрал его и, не встретив иного сопротивления, перевернул пятую точку желтой вверх. Убедившись по радиостанции, о положении других точек, останавливаю игру. Раунд наш!

Синяя команда жаждала реванша, но сил больше не было. Ушли на Бар.

Ну а дальше пили, ели, жарили шашлычки. Добер схлестнулся с Хантером на Арене, на пистолетах. 4:2, Добер Вин! А потом пошла гранатная война. По-моему, вся пира, какая была в наличии, или почти вся, была взорвана, местами, кстати, с грубым нарушением ТБ, пиздить некому и мне некогда.

3

Сборы, погрузка, транспортировка всех и вся. Шаману и мне пришлось делать по два рейса. А вот Духу достался интересный квест: охрана имущества команды в одну каску, в темноте, без оружия с фляжкой водки. Ну ничего, справился на пять.

За сим буду заканчивать. Всем мира, добра, харда! Не пропускайте игры! Нас хардеров и так мало, надо держаться вместе, иначе беда.

До следующих встреч на полигонах Хардбола!!!

Пы. Сы. Спасибо парням из команды Русь, было очень круто!!!

Подпишитесь на наши новости
Поделитесь интересным материалом с друзьями